В Германии в XVIII веке появляется целая плеяда
(*ответ*) композиторов
живописцев
писателей
архитекторов
В герменевтике обогащение социального опыта личности, изменение типа ее поведения, введение «присвоенного» (понятого и выраженного) смысла произведения в жизненную практику, называется
(*ответ*) применением
В герменевтике сопереживающее проникновение в художественную логику текста называется
(*ответ*) вживанием
В звукоряде европейской музыки количество основных тонов равняется
(*ответ*) семи
пяти
шести
восьми
В искусстве действительность отражается
(*ответ*) в чувственно-конкретной форме
(*ответ*) наглядными образами
(*ответ*) через единичное неповторимое явление
в форме понятий, суждений, умозаключений
общими идеальными образами
в форме общего сущего
В искусстве оценка изображаемого явления дается в соответствии с
(*ответ*) мировоззрением художника
истиной
понятиями о нем в данной культурной среде
ценностными ориентациями общества в целом
В основании живописи лежит эстетическое чувство
(*ответ*) цвета
сюжета
рисунка
пространственного соотношения предметов
В основе архитектуры лежит начало
(*ответ*) деятельное
изобразительное
пластическое
эмоциональное
В процессе художественной коммуникации у художника возникает три типа отношений: автор - действительность, автор - художественный процесс и автор - _
(*ответ*) реципиент
В средние века субъектом, определяющим развитие искусства, становится
(*ответ*) церковь
монархия
меценат
феодал
В структуре человеческой деятельности Б.Г.Ананьев выделяет следующие элементы
(*ответ*) труд
(*ответ*) познание
(*ответ*) общение
оценку
самосозидание личности
воображение
В эпоху Возрождения в Италии доминирующим видом искусства являлась
(*ответ*) живопись
литература
скульптура
архитектура