Искусство не бывает
(*ответ*) научным
изобразительным
выразительным
исполнительским
Искусство обобщает индивидуальный опыт отношений и индивидуализирует общий, выполняя функцию
(*ответ*) информационно-коммуникативную
предвидения
художественно-концептуальную
общественно-преобразующую
Искусство является одной из форм
(*ответ*) общественного сознания
мышления
индивидуального сознания
общественного бытия
Искусство является средством познания, поэтому искусство выполняет в обществе функцию
(*ответ*) познавательно-эвристическую
гедонистическую
художественно-концептуальную
общественно-преобразующую
Искусство является эстетической деятельностью, и это обусловливает функцию
(*ответ*) общественно-преобразующую
предсказания
художественную
воспитательную
Искусство, воздействуя на мысли и чувства людей, формируя целостную личность, выполняет в обществе функцию
(*ответ*) воспитательную
общественно-преобразующую
предвидения
гедонистическую
Исторически сложившиеся формы искусства, его основные структурные и классификационные единицы называются
(*ответ*) видами искусства
методами в искусстве
произведениями искусства
элементами искусства
Источником общечеловеческого, интернационального в искусстве является
(*ответ*) творческая неповторимость автора
общечеловеческое начало в самой личности художника
постановка общезначимых проблем
эстетическая оценка материала с точки зрения его значимости для человечества
Как правило, понятийное начало присутствует в художественном мышлении в скрытом виде. Явно оно проявляется в
(*ответ*) литературе
художественной фотографии
музыке
живописи
Катартическо-компенсаторное действие искусства не предполагает аспекта
(*ответ*) создания целостной художественной концепции
катартического
компенсаторного
гедонистически-игрового