Религию с искусством объединяет то, что
(*ответ*) они являются мощными способами гармонизации мира
(*ответ*) они помогают человеку устанавливать отношения с действительностью
(*ответ*) по своей природе они символичны
(*ответ*) они реализуют способность выхода за границы данного мира
религиозное переживание, как и художественное не добивается однозначности в толковании своего содержания
им присущи методы обоснования представлений о мире
Ренессансное восприятие человеческой природы строится на единстве
(*ответ*) чувственного и рационального
реального и идеального
абстрактного и конкретного
субъективного и объективного
Роман Гете «Страдания молодого Вертера» относится к эстетике
(*ответ*) сентиментализма
классицизма
романтизма
реализма
С эстетическим восприятием связана деятельность двух органов чувств - зрения и
(*ответ*) слуха
Самоценная личность, независимая от окружающих обстоятельств и устремленная в иной, созвучный ей мир, наиболее адекватно отражена в
(*ответ*) романтизме
классицизме
сентиментализме
реализме
Свое бытие произведение искусства обретает
(*ответ*) через его восприятие реципиентом
в процессе художественного творчества
в художественной идее
через художественно-изобразительные средства
Своеобразие художественного сознания в отличие от религиозного заключается в том, что
(*ответ*) в художественном переживании всегда присутствует условность
(*ответ*) искусству характерна свободная ассоциативность
искусство трактует представления о мире как реально существующие
искусству характерна однозначность в толковании содержания
художественное переживание регламентировано
искусству присущи методы обоснования и проверки результатов
Свойство художественного отражения в образной, наглядной, яркой форме раскрывать сущность изображаемых явлений и характеров, передавать отношение художника к материалу творчества, его переживания, чувства, оценки определяется понятием
(*ответ*) выразительность
Симпатии и антипатии художника выражаются в произведении через
(*ответ*) оценку
художественную идею
сюжет
тему
Система пропорциональных отношений, в которых целое так относится к своей большей части, как большая к меньшей, называется
(*ответ*) золотым сечением
Скульптуры Микеланджело выполнены из
(*ответ*) мрамора
Собственно стиль мастера обнаруживается
(*ответ*) в сущностных качествах характерной идейно-художественной целостности
по его характеру обращения с материалом
в использованных элементах композиции
во фрагментарных особенностях мировосприятия художника