Кант ценил природную красоту выше красоты искусства:
(*ответ*) верно
неверно
Причину, по которой та или иная вещь представляется прекрасной, можно вербализовать, определив канон красоты:
(*ответ*) неверно
верно
Современная художественная практика сместила свой интерес к безобразному как истоку эстетического чувства:
(*ответ*) верно
неверно
Средневековые мыслители интерпретировали красоту только как провокацию греховных помыслов:
(*ответ*) неверно
верно
В объектах, вызывающих чувство возвышенного, может присутствовать элемент неупорядоченности, хаоса:
(*ответ*) верно
неверно
Ирония прямо указывает на отрицательное отношение к предмету рассмотрения:
(*ответ*) неверно
верно
Основа каламбура - омонимическая игра слов:
(*ответ*) верно
неверно
Согласно Н. А. Бердяеву, ужас связан с эмпирической опасностью:
(*ответ*) неверно
верно
Трагическое - эстетическая категория, описывающая феномены искусства и повседневной жизни:
(*ответ*) неверно
верно
Концепция символизма касается только проблем художественного творчества:
(*ответ*) нет
да
Реалистический символизм психологичен:
(*ответ*) неверно
верно
Символ соединяет имманентную и трансцендентную реальность:
(*ответ*) верно
неверно
Символизм воплотил свои цели:
(*ответ*) неверно
верно
Теургия - своевольное выдумывание новых мифов:
(*ответ*) неверно
верно
Аналог, схема, знаковая система определенного фрагмента обозначаются латинским понятием «_»
(*ответ*) модель
Английский теоретик Э. Берк разводит понятия прекрасного и
(*ответ*) возвышенного
Безобразное как положительная эстетическая ценность трактуется в
(*ответ*) модернизме
романтизме
реализме
сентиментализме
Безобразное, вульгарное, уродливое, пошлое являются эстетическими _ с отрицательным (негативным) значением
(*ответ*) категориями