Хатчесон считает, что в мире
(*ответ*) все устроено прекрасно
господствует противоречие, которое разрушает красоту
все устроено Богом прекрасно, но человек его испортил
царит хаос
Шеллинг считает, что природа развивается по законам, параллельным мыслительному процессу. Чтобы соединить эти области, идеальное с реальным, философ вводит понятие
(*ответ*) абсолютной интеллигенции
абсолютной сущности
абсолютного духа
высшей идеи
Шеллинг утверждал, что специфика искусства состоит в
(*ответ*) бесконечности бессознательности
преображении человека и отражаемой им жизни
идее красоты
Божественном соизволении
Шиллер рассматривал образы сознания, «духов лики» как зеркала, в каждом из которых отражается
(*ответ*) бесконечность
свет
душа
прекрасное
Шиллер считал аморальным и антиэстетичным, нарушающим гармонию природы человека такое явление, как
(*ответ*) революция
средневековые нравы
капитализм
монархия
Шиллер утверждал, что красота вовсе не жизнь, а общий объект побуждения к
(*ответ*) игре
познанию
чувствам
творчеству
Шиллер, считавший несвоевременным заботу о своде законов для эстетического мира, предлагал заняться в первую очередь
(*ответ*) построением истинной политической свободы
развитием науки
восстановлением природы
воспитанием духовного человека-гражданина
Школа, которой принадлежит теория, основанная на атомистической концепции о вечной и нерушимой материи, называется
(*ответ*) эпикуреизмом
неоплатонизмом
стоицизмом
скептицизмом
Эстетик эпохи Просвещения, автор теоретического исследования «Лаокоон, или о границах живописи и поэзии»
(*ответ*) Готхольд Эфраим Лессинг
Александр Баумгартен
Френсис Хатчесон
Шарль Луи Монтескье
Эстетика классицизма основана на принципе
(*ответ*) рационализма
томизма
антропоцентризма
сенсуализма