Основным направлением маркетинговой деятельности фирмы является определение положения фирмы на рынке:
(*ответ*) да
нет
Показатель экономической эффективности производства, характеризующий соотношение дохода и затрат за определенный период времени, - это:
(*ответ*) рентабельность
прибыль
производительность труда
трудоемкость
Предприятие всегда выпускает одни и те же виды продукции:
(*ответ*) нет
да
Прибыль предприятия после отчисления налогов называется чистой прибылью:
(*ответ*) да
нет
Прогнозирование необходимо для того, чтобы представить, как будет реализовываться продукция, выпускаемая предприятием:
(*ответ*) да
нет
Продукция, готовая для отправления потребителю, называется:
(*ответ*) товарной продукцией
реализованной продукцией
отгруженной продукцией
валовой продукцией
Продукция, которая нашла своего потребителя и от реализации которой будут получены денежные средства, называется товарной продукцией:
(*ответ*) нет
да
Прямым показателем производительности труда является трудоемкость:
(*ответ*) нет
да
Разница между объемами реализации и текущими издержками - это:
(*ответ*) прибыль
выручка
себестоимость
цена
Сопоставимый круг продукции - это вид продукции, выпускаемый в базисном и отчетном периоде:
(*ответ*) да
нет
Табельный фонд времени является показателем использования рабочего времени:
(*ответ*) да
нет
Увеличение выпуска продукции обеспечивается как за счет внутренних резервов, так и за счет роста основных средств:
(*ответ*) да
нет
Фонд потребления и валовый национальный продукт - это натуральные показатели уровня жизни:
(*ответ*) нет
да
Эффективность труда зависит от степени удовлетворения потребностей населения:
(*ответ*) да
нет
Активы национального богатства могут группироваться по территории:
(*ответ*) да
нет