Совокупность конкретных коммуникативных умений – умения говорить и умения слушать - это
(*ответ*) техника общения
искусство ведения переговоров
межличностная коммуникация
интерактивная сторона общения
Совокупность приемов восприятия, интерпретации и влияния на элементы ситуации общения, обеспечивающих достижение конкретных целей взаимодействия, например, построение точного образа партнера, установление контакта, понимание другого, передача информации и эмоций и др., - это
(*ответ*) техники эффективного общения
навыки ролевого поведения
коммуникативная компетентность
технология делового общения
Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, использование им жестов лжи, стратегий конструирования информации, - это
(*ответ*) техника выявления неискренности партнера
паралингвистические средства общения
техника построения межличностного пространства
интерактивная сторона общения
Совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой предпринимательской деятельности, – это _ этика
(*ответ*) деловая
атрибутивная
ситуативная
корпоративная
Совокупность фразеологизмов данного языка, использование которых делает речь ясной, логичной и правильной, - это
(*ответ*) фразеология
лексика
такесика
проксемика
Сообщение, адресованное другому человеку, о том, как его воспринимает собеседник, что чувствует в связи их обоюдными отношениями, какие чувства вызывает его поведение в процессе взаимодействия, – это
(*ответ*) обратная связь в общении
рефлективный тип общения
межличностная коммуникация
интерактивная сторона общения
Способ воздействия на собеседника в ходе общения, дающий ложное чувство срочности и чрезвычайной важности сообщаемых сведений, - это _ подачи информации
(*ответ*) немедленность
ситуативность
конфиденциальность
оперативность
Способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов в форме съездов, конференций, симпозиумов, собраний и т.д. - это _ совещание
(*ответ*) деловое
Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, своего рода система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации, – это коммуникативная(ое)
(*ответ*) компетентность
достижение
идентификация
представительство