Причины, вызывающие неприятные замечания, особенно в тех случаях, когда точка зрения собеседника полностью ошибочна, - это
(*ответ*) предубеждения
Произношение, манера выговаривать слова - это
(*ответ*) дикция
Проксемика – это
(*ответ*) научная дисциплина, изучающая положение людей в пространстве при общении и на основании этого обосновывающая зоны дистанции в человеческом контакте
научная дисциплина, изучающая прикосновения в ситуации общения и их значение для успеха или неуспеха коммуникативных связей между людьми
раздел лингвистики, изучающий внешние проявления человеческих чувств и эмоций в процессе общения
составная часть физиогномики, изучающая движение мышц лица и жестовые движения в целом
Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели, – это
(*ответ*) деловое общение
аттракция
коммуникативная сторона общения
ретроспективное общение
Процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания – это
(*ответ*) перцептивная сторона общения
пробуждение импульса к подражанию
формирование благосклонности
межличностная коммуникация
Процесс обмена информацией, значимой для участников общения, - это
(*ответ*) коммуникация
компетентность
компрометация
конгруэнтность
Процесс построения целостного образа партнера по общению, формирующегося на основе оценки его внешнего вида и поведения, – это социальная(ое)
(*ответ*) перцепция
идентификация
конструирование
прогнозирование
Процесс речевой взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели, – это деловое(ая)
(*ответ*) общение
коммуникация
убеждение
идентификация
Процесс, посредством которого человек в ходе делового общения выборочно обращает внимание на определенные аспекты своего опыта и игнорирует другие, - это
(*ответ*) исключение
искажение
допущение
обобщение
Распространенная в деловом общении причина плохой коммуникации, выражающаяся в привычке делать выводы, заключения при отсутствии достаточного количества фактов, - это
(*ответ*) пренебрежение фактами
плохие отношения между партнерами по общению
отсутствие внимания и интереса собеседника
предвзятость относительно темы общения