Причины, вызывающие неприятные замечания, особенно в тех случаях, когда точка зрения собеседника полностью ошибочна, - это
 (*ответ*) предубеждения
Произношение, манера выговаривать слова - это
 (*ответ*) дикция
Проксемика – это
 (*ответ*) научная дисциплина, изучающая положение людей в пространстве при общении и на основании этого обосновывающая зоны дистанции в человеческом контакте
 научная дисциплина, изучающая прикосновения в ситуации общения и их значение для успеха или неуспеха коммуникативных связей между людьми
 раздел лингвистики, изучающий внешние проявления человеческих чувств и эмоций в процессе общения
 составная часть физиогномики, изучающая движение мышц лица и жестовые движения в целом
Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели, – это
 (*ответ*) деловое общение
 аттракция
 коммуникативная сторона общения
 ретроспективное общение
Процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания – это
 (*ответ*) перцептивная сторона общения
 пробуждение импульса к подражанию
 формирование благосклонности
 межличностная коммуникация
Процесс обмена информацией, значимой для участников общения, - это
 (*ответ*) коммуникация
 компетентность
 компрометация
 конгруэнтность
Процесс построения целостного образа партнера по общению, формирующегося на основе оценки его внешнего вида и поведения, – это социальная(ое)
 (*ответ*) перцепция
 идентификация
 конструирование
 прогнозирование
Процесс речевой взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели, – это деловое(ая)
 (*ответ*) общение
 коммуникация
 убеждение
 идентификация
Процесс, посредством которого человек в ходе делового общения выборочно обращает внимание на определенные аспекты своего опыта и игнорирует другие, - это
 (*ответ*) исключение
 искажение
 допущение
 обобщение
Распространенная в деловом общении причина плохой коммуникации, выражающаяся в привычке делать выводы, заключения при отсутствии достаточного количества фактов, - это
 (*ответ*) пренебрежение фактами
 плохие отношения между партнерами по общению
 отсутствие внимания и интереса собеседника
 предвзятость относительно темы общения
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.