Отработанные на практике «правильные» способы начать беседу – это методы
 (*ответ*) снятия напряженности
 (*ответ*) прямого подхода
 пробуждения интереса
 активного стимулирования
Перцептивные возможности – это
 (*ответ*) совокупность способностей человека правильно определять чувства, мысли, мотивы, намерения, возможные модели поведения других людей, оценивать их отношение ко всем элементам ситуации общения
 совокупность приемов восприятия, интерпретации и влияния на элементы ситуации общения, обеспечивающих достижение конкретных целей взаимодействия
 форма поискового и отчасти даже экспериментального познания ситуации межличностного сотрудничества, которая формируется по мере изменения психологических настроений
 осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается другими людьми, выяснение того, как другие люди знают и понимают его личностные особенности
По мнению видного сторонника теории человеческих потребностей О.Надлера, один из базовых источников возникновения межличностных конфликтов – это внутреннее самораскрытие, или
 (*ответ*) трансценденция
Правила обращения со словом в процессе делового общения - это
 (*ответ*) деловая риторика
 позитивные переговоры
 передача информации
 вербальная связь
Привлечение, притяжение одного человека к другому, способствующие установлению доверительных, дружественных отношений между людьми, - это
 (*ответ*) аттракция
 альтруизм
 эмпатия
 интродукция
Прием, который дает возможность сообразить, к какой мысли следует перейти дальше, представляющий собой короткую паузу перед кульминационным моментом речи, - это эффект
 (*ответ*) паузы
Прием, направленный на поддержание внимания аудитории, который основан на заранее продуманном распределении по всему речевому полю новых мыслей и аргументов, а также периодической интерпретации сказанного ранее, – это эффект _ выброса информации
 (*ответ*) квантового
Принципы и нормы нравственного поведения руководителя - это
 (*ответ*) этические принципы работы руководителя, определяющие его стиль руководства и общения с коллективом и направленные на повышение эффективности работы каждого сотрудника и коллектива в целом
 осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми; выяснение того, как другие люди знают и понимают его личностные особенности
 мысленное вхождение в поле сознания и жизненную ситуацию другого человека, оценка его глазами событий и фактов, целей и процесса общения
 способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки
Принципы светского общения, которые характерны и для цивилизованного делового общения, - это вежливость, одобрение, а также
 (*ответ*) симпатия
 заинтересованность
 толерантность
 отстраненность
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.