Отработанные на практике «правильные» способы начать беседу – это методы
(*ответ*) снятия напряженности
(*ответ*) прямого подхода
пробуждения интереса
активного стимулирования
Перцептивные возможности – это
(*ответ*) совокупность способностей человека правильно определять чувства, мысли, мотивы, намерения, возможные модели поведения других людей, оценивать их отношение ко всем элементам ситуации общения
совокупность приемов восприятия, интерпретации и влияния на элементы ситуации общения, обеспечивающих достижение конкретных целей взаимодействия
форма поискового и отчасти даже экспериментального познания ситуации межличностного сотрудничества, которая формируется по мере изменения психологических настроений
осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается другими людьми, выяснение того, как другие люди знают и понимают его личностные особенности
По мнению видного сторонника теории человеческих потребностей О.Надлера, один из базовых источников возникновения межличностных конфликтов – это внутреннее самораскрытие, или
(*ответ*) трансценденция
Правила обращения со словом в процессе делового общения - это
(*ответ*) деловая риторика
позитивные переговоры
передача информации
вербальная связь
Привлечение, притяжение одного человека к другому, способствующие установлению доверительных, дружественных отношений между людьми, - это
(*ответ*) аттракция
альтруизм
эмпатия
интродукция
Прием, который дает возможность сообразить, к какой мысли следует перейти дальше, представляющий собой короткую паузу перед кульминационным моментом речи, - это эффект
(*ответ*) паузы
Прием, направленный на поддержание внимания аудитории, который основан на заранее продуманном распределении по всему речевому полю новых мыслей и аргументов, а также периодической интерпретации сказанного ранее, – это эффект _ выброса информации
(*ответ*) квантового
Принципы и нормы нравственного поведения руководителя - это
(*ответ*) этические принципы работы руководителя, определяющие его стиль руководства и общения с коллективом и направленные на повышение эффективности работы каждого сотрудника и коллектива в целом
осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми; выяснение того, как другие люди знают и понимают его личностные особенности
мысленное вхождение в поле сознания и жизненную ситуацию другого человека, оценка его глазами событий и фактов, целей и процесса общения
способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки
Принципы светского общения, которые характерны и для цивилизованного делового общения, - это вежливость, одобрение, а также
(*ответ*) симпатия
заинтересованность
толерантность
отстраненность