Культура речи человека, отражающая его способность правильно строить фразы и речь в целом, - это _ культура
(*ответ*) грамматическая
лексическая
фразеологическая
фонетическая
Любая мысль, обладающая полнотой и самодостаточностью, - это
(*ответ*) сообщение
Межличностная коммуникация - это
(*ответ*) непосредственный, «лицом к лицу», контакт людей, предполагающий известную психологическую близость партнеров, наличие понимания и сопереживания
процесс установления осмысленных контактов между отправителями (коммуникаторами) и получателями (рецепиентами) информации
желание и умение собеседников как можно полнее выразить свою позицию и готовность учесть позиции других
способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми в определенном круге ситуаций межличностного общения
Метод воздействия в процессе делового общения, который состоит в распространении на психофизиологическом уровне своего эмоционального состояния на партнера, – это
(*ответ*) психическое заражение
рефлекторное закрепление
позитивное манипулирование
коммуникативное участие
Механизм межличностного восприятия, обусловленный выведением внутренних, психологических характеристик человека из его внешнего облика, - это _ редукция
(*ответ*) физиогномическая
казуальная
перцептивная
рефлексивная
Название отношений между конфликтующими сторонами, когда, несмотря на столкновение, стороны имеют какой-либо общий интерес, - это отношения конфликтные
(*ответ*) частично
с малой агрессивностью
с низкой интенсивностью
нормативно
Название формального делового общения, при котором отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски (вежливости, строгости, безразличия, скромности, участливости и т.п.), - это
(*ответ*) «контакт масок»
«уход от возражений»
«неявная опека»
«равные возможности»
Назначение монолога как формы делового общения, по существу, не ориентированной на партнера, – это доведение информации, а также
(*ответ*) уведомление
(*ответ*) инструктаж
резюмирование
отражение чувств
Наиболее важная стадия обработки получаемой в ходе общения информации, содержание которой заключается в присваивании любому событию, отраженному в журналистском блокноте, магнитофоне или видеокамере различных кодировок, - это
(*ответ*) способ кодирования
редактура сообщений
анализ ситуации
формализация данных