Используемые в деловом общении технические средства массовой коммуникации, которые непосредственно к средствам массовой информации не относятся, – это
(*ответ*) телефон
(*ответ*) телетайп
печать
радио
Используемые при ведении деловых переговоров вопросы, которые предоставляют собеседнику возможность выбора, - это вопросы
(*ответ*) альтернативные
комментирующие
направляющие
подтверждающие
Исторически сложившийся в языке функциональный стиль, выражающийся в общении людей друг с другом, – это стиль
(*ответ*) разговорный
публицистический
литературно-художественный
официально-деловой
Как установлено психологами, наиболее выразительные элементы мимики – это
(*ответ*) брови
(*ответ*) губы
лоб
глаза
Качество голоса, его диапазон, тональность, особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость – это паралингвистика, или
(*ответ*) проседика
Коммуникативная зона (120-400 см), по Э.Холлу, предназначенная для проведения формальных встреч в служебных помещениях, для ведения деловых переговоров, для общения с малознакомыми людьми, - это зона
(*ответ*) социальная
церемониальная
публичная
коллегиальная
Коммуникативная зона (свыше 400 см), по Э.Холлу, предназначенная для общения с большими аудиториями, - это _ зона
(*ответ*) публичная
социальная
пространственная
доминирующая
Коммуникативная зона, по Э.Холлу, предназначенная для обыденного (светского) общения с хорошо знакомыми людьми (друзьями, коллегами) и составляющая 45-120 см, – это _ зона
(*ответ*) персональная
интимная
социальная
эмоциональная
Коммуникативная сторона межличностного общения - это
(*ответ*) обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием мнений и чувств собеседников
обмен действиями между взаимодействующими сторонами, например, вопрос-ответ, просьба-согласие или отказ
процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных взаимоотношений
общение, которое носит межличностный характер, позволяющее удовлетворить потребности в понимании, сочувствии, сопереживании
Коммуникационный эффект, выражающийся в логике выступления, его обоснованности и убедительности, – это эффект
(*ответ*) аргументации