Внимательное, понимающее молчание, дающее возможность партнеру по общению выговориться, поделиться чувствами и эмоциями, снять эмоциональное напряжение, - это _ слушание
(*ответ*) нерефлексивное
пассивное
рефлексивное
оценивающее
Внушение – это
(*ответ*) целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии
бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям
знание того, как партнер понимает меня, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отношений друг с другом
интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению
Вопросы, которые задают, чтобы найти взаимопонимание, – это _ вопросы
(*ответ*) подтверждающие
направляющие
альтернативные
однополюсные
Вопросы, которые необходимо использовать в беседе, чтобы установить, чего в действительности хочет ваш партнер и верно ли он понимает положение дел, - это вопросы
(*ответ*) провокационные
компрометирующие
альтернативные
наводящие
Вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет», – это _ вопросы
(*ответ*) закрытые
открытые
рациональные
риторические
Воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения – это
(*ответ*) подражание
Впечатление о внешнем виде выступающего, на основе которого происходит приятие или неприятие его аудиторией – это эффект визуального(ой)
(*ответ*) имиджа
представления
идентификации
аппроксимации
Встречные вопросы, используемые при ведении переговоров, - это вопросы, которые
(*ответ*) направлены на постепенное сужение разговора и подводят партнера по переговорам все ближе к тому моменту, когда он скажет окончательное «да»
имеют целью выявление мнения собеседника по рассматриваемому вопросу, при этом на них невозможно ответить односложно, только «да» или «нет»
направлены на скорейшее положительное завершение переговоров и обычно следуют непосредственно за одним-двумя подтверждающими вопросами
необходимы в тех случаях, когда вы не хотите позволить собеседнику навязать вам нежелательное направление беседы
Выраженное и устойчивое переживание негативной эмоции, препятствующее точному восприятию и оценке партнера по общению, - это
(*ответ*) барьер отрицательной эмоции
социально-психологическая рефлексия
межличностный конфликт
физиогномическая редукция
Два типа ошибок в доводах – это ошибки
(*ответ*) ложные
(*ответ*) необоснованные
навязанные
предумышленные