Совместный поиск, выдвижение и разработка рабочих идей и замыслов - одна из функций деловой беседы:
(*ответ*) да
нет
Сравнение противоречия, игнорирования - логические методы доказательной аргументации:
(*ответ*) да
нет
Уважение партнера по деловому общению - избегание недоразумения в ходе его осуществления - рекомендации повышения эффективности деловой беседы:
(*ответ*) да
нет
Уловка-манипуляция в деловом общении - введение в заблуждение партнеров по общению относительно сути и содержания решаемой проблемы:
(*ответ*) нет
да
Успешное деловое общение способствует эффективному решению партнерами запланированных задач:
(*ответ*) да
нет
Цель активной защиты от манипулятивного воздействия - остановить манипулятора и задержать собственные спонтанные реакции на его воздействие:
(*ответ*) нет
да
В ходе телефонного общения следует концентрировать внимание на теме беседы:
(*ответ*) да
нет
Грамотность - одно из требований, предъявляемых к электронной почте:
(*ответ*) да
нет
Деловое письмо - документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами:
(*ответ*) да
нет
Жесты - наука, исследующая расположение людей в пространстве при общении, в том числе и деловом:
(*ответ*) нет
да
Контакт глаз - интенсивность, длительность, частота обмена взглядами со стороны собеседников:
(*ответ*) да
нет
Мимика - вид невербального делового общения:
(*ответ*) да
нет
Невербальное деловое общение - общение деловых партнеров, осуществляемое с помощью знаковой системы, включенной в общение помимо речи:
(*ответ*) да
нет
Невербальное и дистанционное общение соответствует вызовам современной цивилизации:
(*ответ*) да
нет
О жесте открытости партнера по деловому общению свидетельствует застегнутый пиджак костюма:
(*ответ*) нет
да
Один из критериев оценки эффективности делового телефонного разговора - старайтесь либо говорить четко, разборчиво и не слишком быстро:
(*ответ*) да
нет