Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира – это
(*ответ*) восприятие
образ жизни
усвоение
тип личности
Ранние _ – это лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью
(*ответ*) последователи
Расположите по порядку этапы восприятия товара-новинки
- узнавание
- интерес
- оценка
- проба
- восприятие
Расположите по порядку этапы жизненного цикла семьи
- молодые одинокие люди, живущие отдельно от родителей
- молодые, детей нет
- семья с детьми, младшему ребенку меньше 6-и лет
- семья с детьми, младшему ребенку 6 и более лет
- пожилые супруги, живущие с детьми
Расположите по порядку этапы покупательского поведения
- осознание потребности
- поиск информации
- оценка вариантов
- принятие решения о покупке
- оценка правильности выбора
Расположите по порядку этапы принятия решения о закупке товаров на рынке предприятий
- осознание потребности и ее описание
- поиск поставщиков
- запрос коммерческих предложений
- выбор поставщик
- формирование заказа
- оценка работы поставщика
Реклама, торговые представители, выставки – это _ источники информации
(*ответ*) коммерческие
личные
общественные
некоммерческие
Рынок _ продавцов – это совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
(*ответ*) промежуточных
Рынок _ учреждений – это совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций
(*ответ*) государственных
Рынок _ – это совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства
(*ответ*) предприятий
Рынок товаров _ назначения – это совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям
(*ответ*) производственного
Семья, друзья, соседи, знакомые, личный опыт – это _ источники информации
(*ответ*) личные
общественные
коммерческие
некоммерческие
Сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и склонности – это
(*ответ*) отношение (взгляд)
убеждение (мнение)
покупательское поведение
усвоение
СМИ, организации по защите прав потребителей – это _ источники информации
(*ответ*) общественные
личные
коммерческие
некоммерческие