_ метод - это психологический метод исследования, рассматривающий отдельные механизмы поведения в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов
(*ответ*) сравнительный
организационный
лонгитюдный
генетический
_ определяются объем и направленность образовательного процесса в школе
(*ответ*) государством
уровнем подготовленности учеников
уровнем подготовленности учебного заведения к ведению занятий
коллективом педагогов во главе с директором школы
_ является источником активности человека, как и любого живого существа
(*ответ*) потребность
задаток
воспитание
рефлекс
_ является одним из ведущих методов обучения в высшей школе
(*ответ*) самостоятельная работа
практические занятия
проблемно-деятельностные игры
итоговый контроль
_ называются ощущения, формирующиеся благодаря сигналам от внутренних органов человека
(*ответ*) интероцептивными
экстероцептивными
контактными
дистантными
Апперцепция - это
(*ответ*) зависимость восприятия от содержания предыдущего опыта психической жизни человека, от особенностей его личности
непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой
возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания
способ запоминания цифровой информации
В момент восприятия объекта, образ которого сформировался ранее на основе личных впечатлений или словесных описаний имеет место процесс
(*ответ*) узнавания
запоминания
воспроизведения
сохранения
В психологии выделяют _ групп (ы) методов ведения исследований
(*ответ*) 7
3
4
5
В том случае, если педагог в процессе обучения предлагает для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания мы имеем дело с
(*ответ*) дидактическим принципом
дидактическим методом
дидактической формой
дидактическим замыслом
В том случае, когда ученые говорят о продолжении личности в других людях или персонализации личности в других, речь идет о _ личностной подсистеме
(*ответ*) метаиндивидной
интраиндивидной
интериндивидной
гипериндивидной