Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников, характеризуется как
(*ответ*) образовательное учреждение
общеобразовательное учреждение
учебное заведение
государственное образовательное учреждение
Федеральная целевая программа развития образования содержит следующие основные разделы
(*ответ*) аналитический
(*ответ*) концептуальный
(*ответ*) организационный
методический
Философское течение, в котором фактор практики используется в качестве методологического принципа философии, характеризуется как
(*ответ*) прагматизм
позитивизм
неотомизм
экзистенциализм
Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности характеризуется как
(*ответ*) обучение
Целостный педагогический процесс осуществляется методами: 1) формирования сознания в целостном педагогическом процессе; 2) организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; 3) стимулирования и мотивации деятельности и поведения; 4) контроля эффективности педагогического процесса. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Целью государственной аккредитации образовательного учреждения является
(*ответ*) установление государственного статуса образовательного учреждения
(*ответ*) подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности
выдача лицензии на право ведения образовательной деятельности
признание образовательного учреждения государственным
"Я"_ - это когда говорят о том, каким должен был бы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности
(*ответ*) идеальное
реальное
фантастическое
адекватное
К методам_ относится зачет, как метод обучения
(*ответ*) усвоения-воспроизведения
учебно-творческого выражения
формирования познания
поощрения
_ - это психодиагностический метод, не требующий сложных технических приспособлений, поддающийся математической обработке
(*ответ*) тест
беседа
интервью
общение
_ - это совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков
(*ответ*) способности
мышление
свойства
состояния