Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения, характеризуются как _ воспитания
(*ответ*) методы
средства
закономерности
принципы
Способы организации обучающего взаимодействия учителя и обучающихся, обучающихся между собой, с природной и общественной средой, характеризуются как
(*ответ*) методы обучения
средства обучения
формы организации обучения
содержание обучения
Структура управляющей системы большинства школ представлена _ уровнями управления
(*ответ*) четырьмя
двумя
тремя
шестью
Субъектами педагогического процесса являет(ют)ся
(*ответ*) педагоги
(*ответ*) обучающиеся
гражданское общество
государство
Субъектами управления системой образования Российской Федерации выступают: _ Российской Федерации
(*ответ*) Министерство образования и науки
(*ответ*) органы управления образованием субъектов
Министерство образования
Министерство науки
Теоретическая функция педагогики реализуется на следующих уровнях: 1) описательном или объяснительном; 2) проективном; 3) диагностическом; 4) прогностическом. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал и воплотил в жизнь
(*ответ*) Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
И.Г.Песталоцци
В.А.Сухомлинский
Технологическая функция педагогики предполагает следующие уровни реализации
(*ответ*) проективный
(*ответ*) преобразовательный
(*ответ*) рефлексивный
объяснительный
Укажите соответствие между видом педагогического анализа и его содержанием
параметрический < изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса
тематический < изучение устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса
итоговый < изучение основных результатов педагогического процесса, предпосылок и условий их достижения
Укажите соответствие между видом плана работы школы и периодом планирования
перспективный < пять лет
годовой < учебный год, включая летние каникулы
текущий < учебная четверть
Укажите соответствие между методом воспитания и его назначением
этическая беседа < формирование системы нравственных взглядов и убеждений
упражнение < формирование навыков и привычек общественного поведения
наказание < предупреждение нежелательных поступков