Расположите этапы педагогического эксперимента в правильной последовательности
  теоретический
  методический
  собственно экспериментальный
  аналитический
Расположите этапы подготовки соревнования в правильной последовательности
  определение цели и задач соревнования
  составление программы соревнования
  разработка критериев оценок
  создание условий для проведения соревнования, подведения итогов и награждения победителей
Расположите этапы решения педагогических задач в правильной последовательности
  анализ ситуации и постановка педагогической задачи
  проектирование вариантов решения и выбор оптимального для данных условий
  осуществление плана решения педагогической задачи на практике
  анализ результатов решения педагогической задачи
Руководство общеобразовательным учреждением осуществляет
 (*ответ*) прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор)
 совет общеобразовательного учреждения
 совещание при директоре
 педагогический совет
Руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике дидактического процесса, к педагогической деятельности учителя и учебной деятельности обучающихся, характеризуются как
 (*ответ*) принципы обучения
 законы обучения
 закономерности обучения
 правила обучения
Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное(ая)
 (*ответ*) воспитание
 образование
 обучение
 жизнь
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, характеризуется как
 (*ответ*) педагогическая технология
Содержание обучения не должно противоречить объективным научным фактам, теориям, законам, современному состоянию наук, - требует принцип
 (*ответ*) научности
Содержание, методы и формы обучения должны соответствовать возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития, - требует принцип
 (*ответ*) доступности
Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников (обучающихся), направленное на решение образовательных задач, характеризует
 (*ответ*) педагогический процесс
 обучение
 образование
 педагогическую технологию
Способ систематического и эффективного формирования умения или навыка путем ритмично повторяющихся умственных действий, практических операций в процессе взаимодействия обучающихся с учителем или в специально организованной деятельности, характеризуется как
 (*ответ*) упражнение
 работа с книгой
 опорно-опросный метод
 опорный конспект
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.