Расположите этапы педагогического эксперимента в правильной последовательности
теоретический
методический
собственно экспериментальный
аналитический
Расположите этапы подготовки соревнования в правильной последовательности
определение цели и задач соревнования
составление программы соревнования
разработка критериев оценок
создание условий для проведения соревнования, подведения итогов и награждения победителей
Расположите этапы решения педагогических задач в правильной последовательности
анализ ситуации и постановка педагогической задачи
проектирование вариантов решения и выбор оптимального для данных условий
осуществление плана решения педагогической задачи на практике
анализ результатов решения педагогической задачи
Руководство общеобразовательным учреждением осуществляет
(*ответ*) прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор)
совет общеобразовательного учреждения
совещание при директоре
педагогический совет
Руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике дидактического процесса, к педагогической деятельности учителя и учебной деятельности обучающихся, характеризуются как
(*ответ*) принципы обучения
законы обучения
закономерности обучения
правила обучения
Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное(ая)
(*ответ*) воспитание
образование
обучение
жизнь
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, характеризуется как
(*ответ*) педагогическая технология
Содержание обучения не должно противоречить объективным научным фактам, теориям, законам, современному состоянию наук, - требует принцип
(*ответ*) научности
Содержание, методы и формы обучения должны соответствовать возрастным особенностям обучающихся, уровню их развития, - требует принцип
(*ответ*) доступности
Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников (обучающихся), направленное на решение образовательных задач, характеризует
(*ответ*) педагогический процесс
обучение
образование
педагогическую технологию
Способ систематического и эффективного формирования умения или навыка путем ритмично повторяющихся умственных действий, практических операций в процессе взаимодействия обучающихся с учителем или в специально организованной деятельности, характеризуется как
(*ответ*) упражнение
работа с книгой
опорно-опросный метод
опорный конспект