По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают воспитание
(*ответ*) авторитарное, демократическое, либеральное, свободное
прагматическое, коллективистское, индивидуалистическое
семейное, школьное, внешкольное, конфессиональное
гражданское, политическое, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое
По формам контроль подразделяется на
(*ответ*) индивидуальный, групповой и фронтальный
предварительный, текущий, тематический и итоговый
устный, письменный, практический, машинный контроль и самоконтроль
образовательный, развивающий и воспитательный
Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека характеризуется как
(*ответ*) мотив
Подготовка лиц с высшим профессиональным образованием для получения квалификации (степени) "магистр" осуществляется на базе
(*ответ*) бакалавриата
среднего (полного) общего образования
среднего профессионального образования
аспирантуры
Подготовка планов работы школы основывается на соблюдении ряда требований, к которым относятся
(*ответ*) целенаправленность
(*ответ*) перспективность
самоокупаемость
рентабельность
Последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме, характеризуется как
(*ответ*) рассказ
беседа
объяснение
жизнеописание
Право на ведение образовательной деятельности возникает у образовательного учреждения с момента выдачи ему
(*ответ*) лицензии на право ведения образовательной деятельности
свидетельства о государственной аккредитации
заключения экспертной комиссии
справки о результатах экспертизы
Процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру, характеризуется как
(*ответ*) образование
социализация
обучение
воспитание
Психологической основой примера служит
(*ответ*) подражательность
Расположите ступени обучения в правильной последовательности
подготовка к усвоению новых знаний, умений и навыков
закрепление знаний, умений и навыков
систематизация знаний, умений и навыков
применение знаний, умений и навыков на практике
Расположите уровни управления школы от вышестоящего к нижестоящему
директор школы
заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, органы и объединения, участвующие в школьном самоуправлении
классные руководители, учителя, воспитатели
обучающиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления