Целостный педагогический процесс осуществляется методами: 1) формирования сознания в целостном педагогическом процессе; 2) организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; 3) стимулирования и мотивации деятельности и поведения; 4) контроля эффективности педагогического процесса. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Этапами комбинированного урока являются: 1) изучение новых знаний, формирование новых умений; 2) закрепление, систематизация, применение на практике; 3) повторение изученного; 4) задание на дом. Они располагаются в следующем порядке
(*ответ*) 3, 1, 2, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 3
3, 2, 1, 4
В 17 лет ведущей реальностью развития человека является воля:
(*ответ*) нет
да
В 7 лет у ребенка достаточно сформирована реальность:
(*ответ*) сознания
таланта
художественности
совершенного человека
В идеологии М. Монтессори ее заведение для детей не может заменить ребенку семью:
(*ответ*) неверно
верно
В системе Фребеля было заложено понятие урока:
(*ответ*) нет
да
Ведущей реальностью развития человека является личность в:
(*ответ*) 21 год
23 года
25 лет
27 лет
Воспитание является функцией педагогики:
(*ответ*) да
нет
Выбор способов и методов существования человека после школы ложится на него самого:
(*ответ*) да
нет
Если человек является безвольным, то ему трудно найти себя в жизни:
(*ответ*) да
нет
Инстинкты, с точки зрения Джона Дьюи, - социальный институт, когда ребенок чувствует себя центром внимания:
(*ответ*) да
нет
Коученг способствует развитию у ребенка талантов:
(*ответ*) нет
да
М. Монтессори считала главным в развитии ребенка - адекватное развитие органов чувств:
(*ответ*) да
нет
Можно научить человека успешнее обучаться, если занятся преобразованием его личности:
(*ответ*) да
нет