Способ систематического и эффективного формирования умения или навыка путем ритмично повторяющихся умственных действий, практических операций в процессе взаимодействия обучающихся с учителем или в специально организованной деятельности, характеризуется как
(*ответ*) упражнение
работа с книгой
опорно-опросный метод
опорный конспект
Способы организации обучающего взаимодействия учителя и обучающихся, обучающихся между собой, с природной и общественной средой, характеризуются как
(*ответ*) методы обучения
средства обучения
формы организации обучения
содержание обучения
Структура управляющей системы большинства школ представлена _ уровнями управления
(*ответ*) четырьмя
двумя
тремя
шестью
Теоретическая функция педагогики реализуется на следующих уровнях: 1) описательном или объяснительном; 2) проективном; 3) диагностическом; 4) прогностическом. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал и воплотил в жизнь
(*ответ*) Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
И.Г.Песталоцци
В.А.Сухомлинский
Управление системой образования Российской Федерации, согласно ФЗ «Об образовании», осуществляется: 1) федеральными органами государственной власти; 2) органами государственной власти субъекта РФ; 3) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2
1, 3
2, 3
Условия функционирования педагогической системы подразделяются на социально-педагогические
(*ответ*) и временные
и социально-экономические
и природные
и социально-политические
Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников, характеризуется как
(*ответ*) образовательное учреждение
общеобразовательное учреждение
учебное заведение
государственное образовательное учреждение
Философское течение, в котором фактор практики используется в качестве методологического принципа философии, характеризуется как
(*ответ*) прагматизм
позитивизм
неотомизм
экзистенциализм