Значение деятельностного подхода показал в своих работах классик отечественной психологии
(*ответ*) А.Н.Леонтьев
П.Любовский
К.Д.Ушинский
Л.М.Лопатин
К дидактическим требованиям к уроку относятся: 1) четкое определение задач каждого урока; 2) рационализация информационного наполнения урока; 3) внедрение новейших технологий познавательной деятельности; 4) рациональное сочетание разнообразных средств и методов обучения; 5) творческий подход к формированию структуры урока и др. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
К методам опроса относятся: 1) беседа; 2) интервью; 3) анкетирование; 4) изучение школьной документации. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
2, 3
К методам эмпирического познания педагогических явлений относятся: 1) наблюдение; 2) методы опроса; 3) анализ и синтез; 4) педагогический эксперимент; 5) метод восхождения от абстрактного к конкретному. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 5
К основным категориям педагогики не относятся
(*ответ*) общественное бытие, общественное сознание
образование, воспитание, обучение, педагогический процесс
педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие
педагогическая технология, педагогическая задача
К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип
(*ответ*) децентрализации
единства единоначалия и коллегиальности
системности и целостности в управлении
демократизации и гуманизации управления
К основным стилям руководства педагогическим коллективом относятся
(*ответ*) авторитарный, демократический и либеральный
тоталитарный, демократический и консервативный
авторитарный и либеральный
демократический, консервативный и либеральный
К основным функциями семьи как социального института относятся: 1) репродуктивная; 2) воспитательная; 3) методологическая; 4) супружеская; 5) родительская и др. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 4
К принципам государственной политики в области образования, сформулированным в законе РФ "Об образовании", не относится
(*ответ*) классовый характер образования
гуманистический характер образования
единство федерального культурного и образовательного пространства
свобода и плюрализм в образовании