Антропологический подход в педагогике разработал и обосновал
 (*ответ*) К.Д.Ушинский
 А.С.Макаренко
 Л.Н.Толстой
 П.Ф.Лесгафт
В зависимости от содержания педагогического анализа, выделяются следующие его виды
 (*ответ*) параметрический, тематический и итоговый
 тематический, краткий и развернутый
 параметрический, текущий и итоговый
 перспективный, годовой и текущий
В подготовке учителя к уроку выделяются следующие этапы
 (*ответ*) диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
 диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование), контроль
 диагностика, проектирование (планирование)
 прогнозирование, проектирование (планирование), контроль
В структуре методологического знания, применительно к педагогике, выделяют следующие уровни
 (*ответ*) философский, общенаучный, конкретно-научный, технологический
 общенаучный и конкретно-научный
 философский и общенаучный
 философский, общенаучный, технологический
В структуру педагогики входят: 1) общая педагогика, 2) возрастная педагогика, 3) история педагогики, 4) коррекционная педагогика и др. Верными утверждениями являются
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3
 1, 3, 4
 1, 2, 4
Виднейшим представителем отечественной педагогики, разработавшим теорию коллектива, является
 (*ответ*) А.С.Макаренко
 К.Д.Ушинский
 Ш.А.Амонашвили
 П.Ф.Лесгафт
Воспитание осуществляется методами: формирования сознания личности; организации деятельности и формирования опыта общественного поведения и методами
 (*ответ*) стимулирования поведения и деятельности
 визуального изучения явлений
 семейного воспитания
 художественного исполнительства
Диалектический материализм - философское учение о наиболее общих законах
 (*ответ*) развития природы, общества и мышления
 существования природы, общества и мышления
 движения природы, общества и мышления
 прогресса природы, общества и мышления
Дидактику как систему научных знаний впервые разработал
 (*ответ*) Я.А.Коменский
 Ж.-Ж.Руссо
 И.Гербарт
 А.Дистервег
Дидактический принцип, определяющий требования к целесообразному привлечению органов чувств к восприятию и переработке учебного материала, характеризуются как
 (*ответ*) принцип наглядности в обучении
 принцип сознательности и активности
 принцип систематичности и последовательности
 принцип доступности
спросил 24 Июль, 16 от Солнышко в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 24 Июль, 16 от Солнышко

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.