Антропологический подход в педагогике разработал и обосновал
(*ответ*) К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
Л.Н.Толстой
П.Ф.Лесгафт
В зависимости от содержания педагогического анализа, выделяются следующие его виды
(*ответ*) параметрический, тематический и итоговый
тематический, краткий и развернутый
параметрический, текущий и итоговый
перспективный, годовой и текущий
В подготовке учителя к уроку выделяются следующие этапы
(*ответ*) диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование), контроль
диагностика, проектирование (планирование)
прогнозирование, проектирование (планирование), контроль
В структуре методологического знания, применительно к педагогике, выделяют следующие уровни
(*ответ*) философский, общенаучный, конкретно-научный, технологический
общенаучный и конкретно-научный
философский и общенаучный
философский, общенаучный, технологический
В структуру педагогики входят: 1) общая педагогика, 2) возрастная педагогика, 3) история педагогики, 4) коррекционная педагогика и др. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 4
Виднейшим представителем отечественной педагогики, разработавшим теорию коллектива, является
(*ответ*) А.С.Макаренко
К.Д.Ушинский
Ш.А.Амонашвили
П.Ф.Лесгафт
Воспитание осуществляется методами: формирования сознания личности; организации деятельности и формирования опыта общественного поведения и методами
(*ответ*) стимулирования поведения и деятельности
визуального изучения явлений
семейного воспитания
художественного исполнительства
Диалектический материализм - философское учение о наиболее общих законах
(*ответ*) развития природы, общества и мышления
существования природы, общества и мышления
движения природы, общества и мышления
прогресса природы, общества и мышления
Дидактику как систему научных знаний впервые разработал
(*ответ*) Я.А.Коменский
Ж.-Ж.Руссо
И.Гербарт
А.Дистервег
Дидактический принцип, определяющий требования к целесообразному привлечению органов чувств к восприятию и переработке учебного материала, характеризуются как
(*ответ*) принцип наглядности в обучении
принцип сознательности и активности
принцип систематичности и последовательности
принцип доступности