Родовое понятие, обозначающее общественное существо, представляющее собой высшую ступень жизни на земле - человек:
(*ответ*) да
нет
Способы исполнения, контроля и регулирования действий, которыми пользуется человек в ходе деятельности, называют результатами этой деятельности:
(*ответ*) нет
да
Субъект общественно-исторической деятельности и культуры - личность:
(*ответ*) нет
да
Труд представляет собой деятельность, направленную на производство определенных общественно полезных продуктов - материальных или идеальных:
(*ответ*) да
нет
Человек - существо, включающее две взаимосвязанные стороны - биологическую и социальную:
(*ответ*) да
нет
Явление социальное, продукт развития общества, объект и субъект исторического процесса, общественных отношений - индивид:
(*ответ*) нет
да
Выдвижение диалога в качестве организационного принципа коммуникативной деятельности отражает тенденцию либерализации деловых отношений:
(*ответ*) нет
да
Групповое свойство, которое является производным от количества и силы взаимных позитивных установок членов группы - сплоченность:
(*ответ*) да
нет
Модель поведенческой структуры личности и ее взаимодействия с окружающей средой - психотип:
(*ответ*) да
нет
Наиболее влиятельный по тому или иному параметру социальной власти субъект часто воспринимается другими членами группы в качестве своеобразного ее коммуникативного центра:
(*ответ*) да
нет
Образование психологических малых групп находится в строгой зависимости от социально-экономических условий жизни общества:
(*ответ*) нет
да
Общение личности как субъекта-организатора с другим человеком определяется как личностно-групповой уровень коммуникативной деятельности:
(*ответ*) нет
да
Общение представляет собой взаимодействие равноправных субъектов:
(*ответ*) да
нет
Осмысление субъектом того, какими средствами, почему он произвел то или иное впечатление на партнера по общению - рефлексия:
(*ответ*) да
нет
Основой диалога является желание людей получить эмоциональное удовлетворение в процессе общения:
(*ответ*) нет
да
Особенностью общения в замкнутых системах обитания является практическая обязательность трех основных стадий: ознакомления, дискуссий и ролевых ориентации:
(*ответ*) да
нет