В процессе развития ребенка память неизменна:
(*ответ*) ложно
истинно
В процессе целенаправленного воздействия и обучения формируются высшие психические функции:
(*ответ*) верно
неверно
В формировании личностных особенностей человека кратковременная и долговременная память не участвуют:
(*ответ*) ложно
истинно
Внутренний план образного сознания у ребенка сформирован:
(*ответ*) ложно
истинно
Воля - сознательная регуляция деятельности человека:
(*ответ*) верно
неверно
Восприятие - образы представления, которыми оперирует память:
(*ответ*) верно
неверно
Коммуникативный процесс - передача информации:
(*ответ*) верно
неверно
Личность определяют процессы мышления:
(*ответ*) неверно
верно
Людей, соединенных для решения дробных и частичных задач, называют:
(*ответ*) малая группа
большая группа
группа
социальная группа
Мышление не обобщает и не систематизирует:
(*ответ*) неверно
верно
Мышление опирается на образы воспроизведения:
(*ответ*) ложно
истинно
Память занимает центральное место в структуре психической деятельности человека:
(*ответ*) да
нет
Память запечатлевает образы:
(*ответ*) истинно
ложно
Память можно измерить тестами:
(*ответ*) да
нет
Понятие "высшие психологические функции" было введено:
(*ответ*) Л. С. Выготским
С. Л. Рубинштейном
А. Р. Лурией
В. Вундтом
Понятие "эмоциональная память" ввел:
(*ответ*) Ребо
Кречмер
Гальтон
Шелдон