Дезорганизация системы - слабоорганизованная система:
(*ответ*) да
нет
Инициатор выстраивает логическую схему, предвидя логику развития событий в определенной последовательности:
(*ответ*) неверно
верно
Используемый преподавателем материал должен вызывать интерес слушающего:
(*ответ*) верно
неверно
Качества проявления системы - дезорганизация и планирование:
(*ответ*) ложно
истинно
Критерий оценки экзаменационного ответа студента - полнота ответа:
(*ответ*) нет
да
Максимальная активность студента должна быть во время:
(*ответ*) дипломного проектирования
практических занятий
тестирования
экзамена
Менеджмент - системное мышление, многоаспектное видение ситуации:
(*ответ*) верно
неверно
На практическом занятии студенты группы формируются:
(*ответ*) по принципу самоопределения
по алфавиту
по активности
по теории случайных величин
Неформальный лидер, обозначающий проблему при работе в группе:
(*ответ*) инициатор
генератор
резонатор
аналитик
Общность биологических, социальных, общественных, технических законов, вопросов организации, управления этих систем рассматривает:
(*ответ*) теория систем
теория сообществ
закон общностей
закон сообществ
Предметное представление системы исследует характер отношений, взаимодействия частей:
(*ответ*) неверно
верно
Резонатор генерирует версии, идеи, советы, не задумываясь над последствиями использования:
(*ответ*) ложно
истинно
Система - инструмент, обеспечивающий преподавателям преимущества по сравнению с коллегами:
(*ответ*) верно
неверно
Система - набор совокупностей взаимонезависимых частей:
(*ответ*) ложно
истинно
Система знаний - идейное единство многообразия знаний:
(*ответ*) истинно
ложно