Схема классификации Перечня документов на архивное хранение производственно-отраслевая; эта схема отражена в названиях следующих разделов Перечня:
(*ответ*) вопросы научно-исследовательской работы
(*ответ*) вопросы просвещения и образования, культурно-массовая работа
(*ответ*) социально-бытовые вопросы
(*ответ*) правовые вопросы и арбитраж
(*ответ*) материально-техническое снабжение и складское хозяйство
вопросы природопользования и экологии
вопросы мониторинга гидросферы и атмосферы
Схема классификации Перечня документов на архивное хранение производственно-отраслевая; эта схема отражена в названиях следующих разделов Перечня:
(*ответ*) материально-техническое снабжение и складское хозяйство
(*ответ*) административно-хозяйственные вопросы
(*ответ*) издательство
(*ответ*) делопроизводство, архив
(*ответ*) вопросы работы первичных профорганизаций
вопросы химической промышленности
вопросы аграрного сектора экономики
Схема типового Перечня передачи документов в архив дает возможность разыскать нужную статью, исходя из
(*ответ*) логических посылок
ее преамбулы
тематического указателя
указателя терминов
Текст резюме излагается по следующим разделам:
(*ответ*) цель резюме
(*ответ*) образование
(*ответ*) трудовая деятельность
(*ответ*) специальные знания
(*ответ*) семейное положение
сведения о работнике
сведения о работе
сведения о награждениях и поощрениях
Текстовые редакторы позволяют быстро создавать документы, так как в них предусмотрены следующие операции:
(*ответ*) введение дополнений
(*ответ*) изъятие ненужных частей
(*ответ*) перестановка фрагментов текста
в редакторе Word возможно использование программ по автоматической проверке смысловых погрешностей
в редакторе Word возможно использование программ по автоматической проверке логичности текста
Технологию ведения контроля за сроками исполнения документов можно разбить на следующие процедуры. Соотнесите процедуры с их содержанием
Первая процедура < фиксация всех поставленных на контроль документов, указаний, поручений, заданий руководства (проводится в процессе регистрации)
Вторая процедура < корректировка даты о контролируемых документах при изменении сроков выполнения, передаче документа от исполнителя к исполнителю, из подразделения в подразделение (заполнения раздела «Ход исполнения»)
третья процедура < напоминание исполнителям и руководителям подразделений о наличии неисполненных документов и поручений
четвертая процедура < информирование руководителей (подразделений и организаций) о состоянии и ходе исполнения документов, оперативный поиск сведений о документах по запросам
пятая процедура < внесение данных об исполнении документов
Шестая процедура < анализ состояния дел и уровня исполнительской дисциплины по организации в целом, по структурным подразделениям, специалистам, видам документов и другим аспектам