Предварительное рассмотрение _ документов проводится с целью распределения документов на регистрируемые и нерегистрируемые
(*ответ*) входящих
исходящих
внешних
внутренних
общего характера
При выдаче информации по конкретному документу на экран выводится и при необходимости распечатывается
(*ответ*) регистрационная форма
табличная форма
регистрационная индексация
номенклатурная форма
номенклатурная индексация
При поиске конкретных документов или группы документов могут указываться следующие реквизиты. Соотнесите реквизиты с их содержанием
первый реквизит < входящие, исходящие, внутренние документы (поиск может вестись как отдельно по каждой категории, так и по всем трем группам документов)
второй реквизит < вид документа (письмо, приказ, договор и т.п.)
третий реквизит < приблизительные хронологические рамки поиска (по дате поступления или для внутренних – подписание документа, или от одного числа до другого)
четвертый реквизит < регион, по которому ведется поиск (страна, область)
пятый реквизит < организация (корреспондент/адресат)
шестой реквизит < содержание (тема)
При регистрации документа на основе _ в электронной карточке заполняют рабочее поле в графе «срок исполнения» - это автоматически ставит документ на контроль.
(*ответ*) базы данных
При регистрации документы делятся на несколько групп, каждая из которых регистрируется отдельно, например:
(*ответ*) входящие документы
(*ответ*) исходящие документы
(*ответ*) внутренние документы
(*ответ*) контракты коммерческие
(*ответ*) документы, имеющие гриф «КТ» («конфиденциально»)
документы по личному составу
документы, отражающие характер деятельности предприятия
При регистрации нескольких документов может распечатываться форма_, в которой расписываются исполнители при получении документа
(*ответ*) сводная
«исполнитель»
«резолюция»
«контрольная дата»
«автор резолюции»
При создании (настройке) системы регистрации рекомендуется сразу заложить определенный перечень типовых справок (отчетов), создаваемых в автоматическом режиме. Соотнесите позиции перечня с их содержанием
Первое < справка (отчет) об отправленных документах (список отправленных документов или количественные данные)
Второе < справка (отчет) о поступивших (входящих) документах (список или количественные данные)
Третье < справка (отчет) о документах, числящихся за исполнением, т.е. находящихся в стадии исполнения (полный список или количественные данные)
четвертое < справка (отчет) о количестве выполненных исходящих документов (исполнителями, списочный или количественный)
Пятое < справка (отчет) о движении документов (используется для фиксации передачи документа от исполнителя к исполнителю)
Шестое < справка (отчет) о неисполненных входящих документах (списочный или количественный)
седьмое < справка (отчет) о неисполненных исходящих документах (списочный или количественный)
восьмое < справка (отчет) о ходе выполнения внутренних документов и т.п.