Формуляр телефонограммы состоит из следующих реквизитов. Соотнесите реквизиты с их содержанием
первый реквизит < наименование министерства или ведомства
второй реквизит < название организации-отправителя
третий реквизит < наименование вида документа
четвертый реквизит < дата, номер
пятый реквизит < место составления
шестой реквизит < адресат
седьмой реквизит < заголовок
восьмой реквизит < текст
девятый реквизит < подпись
десятый реквизит < должность, фамилия передавшего телефонограмму, номер телефона, время передачи
одиннадцатый реквизит < должность, фамилия принявшего телефонограмму, номер телефона, время приема
Формуляр указания состоит из следующих реквизитов. Соотнесите реквизиты с их содержанием
первый реквизит < наименование министерства или ведомства
второй реквизит < наименование организации
третий реквизит < наименование вида документа
четвертый реквизит < дата, номер
пятый реквизит < место издания
шестой реквизит < заголовок
седьмой реквизит < текст
восьмой реквизит < подпись
девятый реквизит < отметка о согласовании
Формуляр-образец ПОЛОЖЕНИЯ состоит из реквизитов:
(*ответ*) наименование ведомства
(*ответ*) НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
(*ответ*) наименование структурного подразделения
(*ответ*) гриф утверждения
название вида документа
дата, номер
место издания
Царем-реформатором Петром I было создано 12 коллегий, каждая из которых ведала определенной отраслью, или сферой управления, и подчинялась
(*ответ*) Сенату
Государю
Синоду
Обер-прокурору
главе Боярской Думы
Целью классификации документов является повышение оперативности работы аппарата управления и ответственности
(*ответ*) исполнителей
делопроизводителей
канцелярий
лиц, ведущих учет и отчетность работы
Цифровое, буквенное или комбинированное обозначение документа, указывающее место его составления и хранения, - это
(*ответ*) индекс