Система документации - это
(*ответ*) совокупностью взаимоувязанных документов, применяемых в определённой сфере деятельности
документ, содержащий первичную информацию
совокупность реквизитов
система документации, созданная по единым правилам и требованиям
Совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления - это
(*ответ*) ОРД
техническая документация
кадровая документация
бухгалтерская документация
Совокупность документов, отражающих распорядительную деятельность - это
(*ответ*) распорядительные документы
отчетные документы
организационные документы
информационно-справочные документы
Совокупность документов, содержащих информацию о фактическом положении дел, служащих основанием для принятия решений, издания распорядительных документов - это
(*ответ*) информационно-справочные документы
отчетные документы
организационные документы
распорядительные документы
Совокупность работ по документированию деятельности управления и по организации документов в учреждении - это
(*ответ*) делопроизводство
система документирования
документооборот
система документации
Совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации - это
(*ответ*) формуляр-образец
выписка
документ
бланк
Стандартизация - это
(*ответ*) процесс установления и применения правил с целью упорядочения деятельности в делопроизводстве.
согласование с текстом заинтересованных лиц.
употребление устойчивых оборотов.
стандартное расположение материала.
Стандартный лист бумаги, с воспроизведенными типографским способом постоянными элементами - это
(*ответ*) бланк
формат листа
формуляр
формуляр-образец