Научную школу возглавляет как правило
(*ответ*) признанный научный авторитет
избранный директор
научный совет
ученый секретарь
Неактуальная научная информация прежде всего
(*ответ*) мешает поиску новой
дополняет достоверность результатов
всегда архивируется
используется для сравнения с новой
Нуклеиновые кислоты ДНК и РНК ответственны за
(*ответ*) хранение и передачу генетической информации
формирование генетической информации
строение и состав клетки
скорость процессов обмена веществ
Общепринятой моделью Вселенной на сегодняшний день является модель однородной
(*ответ*) изотропной, горячей, расширяющейся Вселенной
изотропной, холодной Вселенной
горячей, стабильной Вселенной
изотропной, горячей, сужающейся Вселенной
Объем и динамика информационных потребностей ученых зависят от
(*ответ*) типа и тематики проводимых исследований
количества ученых, принадлежащих научной школе
удаленности ученых от университетских центров
квалификации ученых
Объяснение - это
(*ответ*) функция научного познания, состоящая в раскрытии сущности изучаемого объекта
действие человека при взаимодействии с Природой
выявление основополагающих моментов познания
действие, направленное на демонстрацию внутреннего мира человека
Огромное количество научной информации в мире
(*ответ*) затрудняет ее отбор
облегчает работу ученых
повышает качество исследований
гарантирует достоверность результатов
Одна из разновидностей системного подхода -кибернетический подход в познании, для которого в качестве условия принимается то, что в некоторых системах познание
(*ответ*) системы можно свести к анализу связей между входными воздействиями и выходными сигналами
может быть осуществлено только с использованием компьютерной техники
системы можно свести к анализу возможностей управления ею
системы возможно при условии наличия в ней входов и выходов
Основателем античного атомизма является
(*ответ*) Демокрит
Гераклит
Аристотель
Анаксагор