Радиус ядра Земли составляет приблизительно _ км.
(*ответ*) 1500
600
150
6000
Развитие культуры общества является
(*ответ*) результатом деятельности человечества
способом преобразования Природы
гарантом сохранения мира
результатом наличия наследственной информации
Рационализм - течение в познании, признающее
(*ответ*) приоритет разума над чувствами, способными обманывать человека
сомнение в надежности истины
что неизменное бытие невозможно, что бытие есть вечное становление, живое движение
что все знания относительно правильны, в зависимости от обстоятельств, занимаемых познающим
Реакция на _- это информационный стресс
(*ответ*) информационные перегрузки
неожиданную информацию
любую информацию
плохую информацию
Результаты познания мира на современном этапе развития позволяют говорить о том, что мир
(*ответ*) реален, случаен и непредсказуем, детерминирован
объективно существует и был создан внеземной цивилизацией
объективно существует, но абсолютно непознаваем
нереален и представляет собой плод нашего воображения
Рефлексия - это
(*ответ*) размышление, самонаблюдение, самопознание
обращение сознания на общественные нормы
отказ от восприятия действительности
отражение действительности
Решение главнейших проблем человечества возможно путем
(*ответ*) развития современных технологий и супертехнологий
возвращения человека в Природу, запрета на новые типы техники
открытия новых месторождений природных ресурсов
ограничения роста населения в слаборазвитых странах
Российская Академия Наук объявляет конкурс работ в разных областях науки на соискание золотых медалей и премий
(*ответ*) ежегодно
ежеквартально
ежемесячно
каждые пять лет
Сверхпроводник - материал,
(*ответ*) электрическое сопротивление которого может приближаться к нулю
заменяющий все виды металлов и их сплавов
используемый в стекловолоконных линиях связи
скорость передачи информации по которому бесконечна
Семиотика - это наука, занимающаяся
(*ответ*) сравнительным изучением знаковых систем
абсолютизацией знаковых систем в познании мира
созданием знаковых систем в информатике
созданием знаков