Соотнесите названия отдельных видов собраний научной общественности с их содержанием
 (*ответ*)  научный конгресс <   проблемы, имеющие чрезвычайно важное значение для человечества в целом. проблемы междисциплинарного характера
 (*ответ*)  научный симпозиум <   междисциплинарные проблемы, нацеленные на решение специфических проблем, часто научно-технических, имеющих важное прикладное значение
 (*ответ*)  научная конференция <   обсуждение и решение вопросов практического использования отраслевых научных знаний
 (*ответ*)  научный съезд <   координация деятельности и обмен текущей информацией по отраслевым вопросам
 (*ответ*)  научное совещание <   обсуждение частных вопросов, характерных для определенной отрасли науки
 (*ответ*)  научная семинар <   дискуссионное обсуждение новых научных результатов
Соотнесите наименования компонент в структуре «Я – концепции» с их стадиями
 (*ответ*)  Первый компонент <   самосознание – представления о своих качествах, способностях, внешности, социальной значимости и т.д.
 (*ответ*)  Второй компонент <   эмоциональный компонент – самоуважение, себялюбие, самоуничижение и т.д.
 (*ответ*)  Третий компонент <   оценочно-волевой компонент – стремление повысить самооценку, завоевать уважение и т.д.
Соотнесите наименования образов своего «Я», которые индивид корректирует в процессе взаимоотношений с людьми, с содержанием этих образом
 (*ответ*)  Первый образ <   «реальное Я» - представление о себе в настоящем времени
 (*ответ*)  Второй образ <   «идеальное Я» - то, каким индивид, по его мнению, должен был стать, ориентируясь на моральные нормы
 (*ответ*)  Третий образ <   «динамическое Я» - то, каким индивид намерен стать
 (*ответ*)  Четвертый образ <   «фантастическое Я» - то, каким индивид желал бы стать, если бы это оказалось возможным
Соотнесите наименования особенностей ментальности России, вытекающих из ее аграрного характера, с их характеристиками
 (*ответ*)  первая особенность <   исторически Россия является аграрной страной, труд крестьянина – это ежегодные подвиги (по меньшей мере, два раза в год: во время пахоты и сева, а также во время жатвы)
 (*ответ*)  вторая особенность <   аграрные действия необходимо проводить в сжатые сроки и прилагать при этом сверхусилия, именно в эти периоды «день год кормит»
 (*ответ*)  третья особенность <   с аграрным характером страны может быть связано то, что многие из нас не любят продолжительной и монотонной работы, но способны на краткосрочные сверхусилия
Соотнесите основные этапы творческого процесса с их описанием
 (*ответ*)  первый этап <   сознательного преобразования информации – человек выбирает какую-либо актуальную для него проблему: казалось бы посильная задача вдруг не находит быстрого решения, возможность снижения самооценки приводит к дискомфорту, отрицательным эмоциям, фиксации внимания на решаемой проблеме; приходится расширять круг поиска, что сопряжено с переработкой новой информации
 (*ответ*)  второй этап <   накапливается опыт многоуровневого мышления, взаимодействия сознательного с бессознательным, «образного» и «логического» полушарий, осознается все более четкая формулировка проблемы, определяются требования к проверке правильности решения проблемы
 (*ответ*)  третий этап <   происходит рациональная проверка найденного решения, переструктурирование известной информации, поиск следствий, которые требуют экспериментальной проверки и т.д.
 (*ответ*)  четвертый этап <   перевод найденного решения в языковую реальность и его формализация; найденные в процессе озарения свойства исследуемой предметной области в случае наиболее фундаментальных открытий устанавливают новые взаимосвязи между основополагающими понятиями
спросил 22 Июль, 16 от Елена в категории разное


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Июль, 16 от Елена

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.