Содержанием знака могут быть
(*ответ*) идеи
(*ответ*) понятия
(*ответ*) чувства
(*ответ*) свойства предметов
устное слово
письменное слово
Содержательные аспекты эмоциональности отражают ситуации, имеющие особую значимость для индивида; они неразрывно связаны с определяющими особенностями личности, ее
(*ответ*) нравственным потенциалом
(*ответ*) направленностью мотивационной сферы
(*ответ*) мировоззрением
навыками и умениями
привычками
мотивами и намерениями
Сознание и бессознательное содержат большое число стереотипов, которые мешают
(*ответ*) по-новому увидеть мир
(*ответ*) создать новое знание
создать новое учение
взаимосвязи старого и нового взглядов на мир
Сознание характеризуется некоторыми свойствами
(*ответ*) абстрактное, концептуальное
(*ответ*) формально-логическое
(*ответ*) вербальное
(*ответ*) символическое
(*ответ*) первичные мыслительные процессы
одновременность
континуальность
свобода комбинации знаков и образов
Соотнесите «каналы связи» соционической модели психики человека с их характеристиками
(*ответ*) Первый информационный канал < в наибольшей степени определяет психический тип человека; информацию о мире, получаемую по этому каналу, индивид воспринимает как наиболее полную и достоверную, он в ней легко ориентируется
(*ответ*) Второй информационный канал < называют «продуктивным», или «творческим»; он определяет область активной деятельности индивида
(*ответ*) Третий информационный канал < формирует у индивида стремление видеть себя в согласии и с миром, и с собой; этот канал не обладает сильной энергетикой, и человек весьма болезненно воспринимает информацию по нему
(*ответ*) Четвертый информационный канал < является самым слабым, поэтому индивид наиболее внушаем по нему на уровне бессознательного; на уровне сознания он практически безразличен к информации в данной области