Разумное сочетание естественнонаучных и гуманитарных дисциплин заставляет «работать» различные участки мозга, способствует формированию _ мышления
(*ответ*) «двухполушарного»
многополушарного
«левополушарного»
«правополушарного»
нравственно-профессионального
Рассмотрение природы с позиции семиотики _ позиции естественных и гуманитарных наук
(*ответ*) сближает
удаляет
объединяет
полностью разделяет
Рассмотрение эволюции биосферы через призму принципа фундаментального единства мира в очередной раз приводит к выводу о необходимости _ на деятельность человека
(*ответ*) жестких нравственных ограничений
юридических санкций
распространения принципа творческой свободы
распространения принципа личной ответственности
Резкое изменение количества доступной информации, которую должен воспринимать, хранить и постоянно учитывать человек в процессе своей трудовой деятельности – это
(*ответ*) «информационный взрыв»
«информационный шум»
«информационный ресурс»
«информационный бум»
«информационное знание»
«информационный цикл»
Результаты понимания действительности или ее фрагментов человек в процессе объяснения фиксирует в виде
(*ответ*) текстов
теорий
описаний
формул
языковых конструкций
интерпретаций
Религиозный философ _ считал, что значительное влияние на российскую ментальность и историю страны оказал географический фактор. Его основная идея сводится к тому, что в природе российской степной равнины есть какая-то ненависть ко всему, что перерастает плоскость и слишком возвышается над окружающим
(*ответ*) Е.Н. Трубецкой
Рост продолжительности жизни людей связан с развитием _, потому что достижения естествознания рано или поздно преобразуются в средства предотвращения заболеваний, их диагностики и лечения
(*ответ*) цивилизации
науки
техники
медицины
системы здравоохранения
общества