Понимание текстов является сложной проблемой, решению которой посвящена наука о толковании, интерпретации текстов
(*ответ*) герменевтика
семиотика
семантика
прагматика
соционика
научная этика
Понимание теста как «объективизации жизни» творческого человека возможно при условии понимания _ соответствующей эпохи
(*ответ*) духовного мира
реалий
основного смысла
нравов и устоев
форм этикета
приоритетов
Понятие _, выражает особенность процесса понимания, связанную с его циклическим характером: для того, чтобы «нечто» понять, его необходимо объяснить, и наоборот
(*ответ*) «герменевтический круг»
«объективация жизни»
«гипертекст»
«интерпретация»
«линейная структура»
«нелинейная структура»
Понятие «качество информации» многоаспектно
(*ответ*) количество информации, содержащейся в разных законах, теориях и др. результатах научных исследований, может различаться в зависимости от качества, уровня, подхода
(*ответ*) информация о человеке на атомном уровне может быть и не нужна ее пользователю, ценность одной и той же информации зависит от цели ее использования
для большинства научных исследований ценность «излишней» информации на атомном уровне близка к нулю
ценность одной и той же информации не зависит от цели ее использования
Понятие, обозначающее переход к управлению общественными процессами к техническим специалистам, - это
(*ответ*) технократия
Попытка выявить самое тайное и сокровенное иными средствами, мир ценностей, которые должны ограничивать преобразовательную деятельность человека, - это
(*ответ*) искусство
наука
творчество
деконструкция
постмодернизм
постструктурализм