Под информатизацией понимают реализацию обществом комплекса мер во всех общественно значимых видах человеческой деятельности, направленных на обеспечение
(*ответ*) полного использования достоверных знаний
(*ответ*) своевременного использования достоверных знаний
использования фундаментальных знаний
использования достоверных знаний
использования важнейших знаний
Под социальной ролью понимают совокупность требований, предъявляемых обществом к лицам, занимающим определенное социальное положение; эти требования воплощаются в конкретных социальных нормах, к ним относятся
(*ответ*) предписания
(*ответ*) пожелания
(*ответ*) ожидания соответствующего поведения
притязания
установки
Поддержание ряда параметров системы на определенном уровне, отличном от уровня окружающей среды, - это
(*ответ*) гомеостаз
Полярность циклов творчества отражается в противоречивости норм, определяющих деятельность ученых. Соотнесите порядок перечня норм с их описанием
(*ответ*) первое < проблема приоритета предполагает скорейшую публикацию работ ученых с тем, чтобы результаты быстрее дошли до его коллег. с другой стороны, ученый не должен публиковать еще «незрелые» работы
(*ответ*) второе < ученый не имеет права высказывать опрометчивые суждения и должен тщательно выбирать момент, когда идеи могут стать предметом обсуждения. он должен уметь защищать свои идеи
(*ответ*) третье < с одной стороны, ученый должен быть восприимчивым к новым идеям, с другой стороны, - не должен поддаваться интеллектуальной моде
(*ответ*) четвертое < ученый должен стремиться к изучению как можно большего количества работ предшественников, но при этом учитывать, что приобретенные знания нетождественны эрудиции
(*ответ*) пятое < ученый должен стремиться к независимости своей деятельности от оценки окружающих, если он уверен в своей правоте. с другой стороны, он должен признавать необходимость оценки нового научного знания членами научного сообщества
Понимание мира, которое мы можем достичь, зависит от того, каков диапазон _, с помощью которых мы воспринимаем мир
(*ответ*) знаний или языков
знаний или понятий
знаний и образов
чувственных и мыслительных образов
языков и мыслей
языков и образов
Понимание содержания слова «симметрия» зависит от собственного _ познавательной деятельности каждого человека, истоки возникновения этого понятия не определены
(*ответ*) опыта
арсенала
спектра
успеха
результата
понимания