Перед исследователями стоит задача выявить те необходимые и глубоко существенные взаимные отношения между элементами целого, которые сообщают ему _ красоты
(*ответ*) «качество»
«импульс»
«силу»
«сущность»
«заряд»
«меру»
Передний мозг позволяет нам
(*ответ*) различать числа
(*ответ*) понимать язык
(*ответ*) пользоваться логикой и оперировать абстрактными понятиями
(*ответ*) принимать решения
(*ответ*) наслаждаться музыкой
оперировать конкретными фактами
наслаждаться живописью
Пессимистичность оценок возможностей _ действий связана с тем, что техника в широком смысле этого слова не является абсолютным благом
(*ответ*) научно-технических
производственных
технологических
научно-прикладных
наукоемких производственных
научно-исследовательских
По виду воздействия на организм выделяют определенные группы веществ. Соотнесите порядок перечня этих веществ с их характеристиками
(*ответ*) первая группа веществ < необходимыми считают вещества, недостаток которых в организме приводит к функциональным нарушениям. введение необходимых количеств этих веществ устраняет функциональные нарушения. к числу необходимых веществ относятся, например, витамины.
(*ответ*) вторая группа веществ < инертными для организма являются некоторые металлы и их ионы в определенном диапазоне концентраций. они не оказывают никакого действия на организм. это свойство некоторых металлов (тантал, золото, титан) и ряда полимерных материалов используют при протезировании.
(*ответ*) третья группа веществ < терапевтическими агентами (лекарствами) являются вещества, которые обладают избирательной токсичностью. принципиально важно, что необходимый терапевтический эффект наблюдается при достижении в организме требуемой концентрации лекарства. поэтому лекарства вводят порционно – дозами.