Нонконформисты поступают вопреки мнению большинства; они способны успешно сопротивляться давлению группы, если
(*ответ*) обладают достаточным умом
(*ответ*) обладают творческими способностями
(*ответ*) проявляют терпимость и чувство долга
(*ответ*) верят в себя и устойчивы к стрессу
не увлекаются нововведениями
для видимости разделяют позицию большинства
разделяют позицию большинства, которую первоначально не разделяли
Обращение к индивиду, его личностным особенностям и возможностям может дать очень многое; сущностные силы человека как бы выводят его за пределы
(*ответ*) сиюминутной действительности
реального мира
окружающего мира
существующей действительности
посюстороннего мира
Общество заинтересовано в формировании конформистов, не подрывающих его устои, поэтому на этапе обучения формируются стереотипы, которые затем
(*ответ*) мешают ученым получать новые знания
не мешают ученым получать новые знания
способствуют ученым получать новые знания
не очень способствуют ученым получать новые знания
Объем материальных ресурсов, которые общество выделяет на фундаментальные исследования, зависит, прежде всего, от степени развития экономики; чем она выше, тем
(*ответ*) лучше финансируется наука
тем однозначно лучше финансируется наука
тем лучше в перспективном плане финансируется наука
тем меньше финансируется наука
Одно из главных свойств иерархии знаковых систем - _ описания
(*ответ*) саморасширяемость
самовоспроизводство
взаимозаменяемость
наблюдаемость
представляемость
Одной из необходимых предпосылок творчества является осознание личностью полной
(*ответ*) внутренней свободы
свободы
незаинтересованности в меркантильных его результатах
уверенности в успехе