Во все времена основной целью науки является поиск _, выявление внутренних закономерностей в реальности и ее отдельных фрагментах
(*ответ*) понимания
объяснения
интерпретации
причины и следствия
объективной необходимости
смысла
Во многих культурах чрезвычайно большую роль играют религиозные верования и связанные с ними ритуалы; существенно, что поведение, считающееся нормальным в одной культуре, в другой может выглядеть
(*ответ*) весьма странным
ненормальным
противоречивым
неоднозначным
отклоняющимся
античеловечным
Воздействие в течение длительного времени безопасных для жизни доз вредных веществ часто вызывает привыкание; этот эффект можно объяснить с помощью хорошо известного в физике и химии принципа
(*ответ*) Ле Шателье
Все биологические системы обладают
(*ответ*) целостностью
(*ответ*) резистентностью
(*ответ*) гомеостазом
бифуркацией
стереотипностью
Все достижения естествознания используются для поиска наиболее общих методов объяснения основ мироздания, необходимых и достаточных для его
(*ответ*) понимания
(*ответ*) объяснения
(*ответ*) преобразования
сохранения
укрепления с позиций единства
Все природные явления могут рассматриваться как
(*ответ*) знаковые системы
(*ответ*) языки
внеязыковая реальность
системы, не имеющие значений
Всеобщая _, принятая в 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН, провозглашает: «Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на увеличение уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами»
(*ответ*) Декларация прав человека