В современной европейской традиции под текстом понимают все то, что создано искусственно
(*ответ*) книги
(*ответ*) картины
(*ответ*) здания
(*ответ*) одежду
(*ответ*) интерьер
природу
космос
В современной психологии при исследовании личности используют следующую метафору: каждый человек – это ученый, исследователь, который не просто усваивает поступающую извне информацию, а выдвигает обоснованные гипотезы, проверяет их на практике
(*ответ*) строит свою маленькую «модель мира» и человеческих отношений
создает собственную вселенную
создает собственный микрокосм
строит свою маленькую «модель мира» и своего бытия в нем
строит свою гигантскую «мировую модель»
В соционической типологии предполагается, что врожденной психической структурой является _, определяющий конкретный вид информационного обмена личности со средой
(*ответ*) социотип
генотип
фенотип
культурген
социоген
В творчестве реализуются мотивы, которые приводят к результативным попыткам нахождения и решения проблем; эти мотивы развиваются по мере формирования таких качеств личности, как способность
(*ответ*) к самонаблюдению
(*ответ*) к самооценке
(*ответ*) накопления определенного опыта самостоятельного решения тех или иных проблем
(*ответ*) осознания достаточно высокого внутреннего рейтинга, структуры своих умений и навыков
к самопогружению
осознания своих недостатков
В человеке биологическое отождествляют с его организмом, социальное – с
(*ответ*) личностью
индивидуальностью
психикой
моралью
верованиями
мифотворчеством
В шестидесятые годы XX века была предложена новая формулировка принципа причинности причинно-следственные связи
(*ответ*) опосредованы внутренним состоянием системы
имеют непосредственный характер
опосредованы методологической установкой ученого
опосредованы научной парадигмой