В первой этической системе научного сообщества мораль разделяет добро и зло и
(*ответ*) не поощряет защиту добра любыми средствами
поощряет защиту добра любыми средствами
считает, что добро не «испортится» при добавлении зла и поэтому надо любой ценой защищать свое добро
считает, что добро и зло относительны, поэтому можно применять любые средства защиты своих интересов
В понимании феномена человека значительную роль играют естественные науки, знания, накопленные человечеством, содержат и информацию о человеке как _ обьекте
(*ответ*) природном
социальном
космическом
непознанном до конца
психологическом
биологическом
В процессах информатизации общества понятия «количество информации» и «качество информации» становятся важнейшими; они важны и для _ будущего
(*ответ*) прогнозирования
прояснения
предсказания
планирования
нейтрализации
В процессе профессиональной деятельности человека могут преобладать логические или образные задачи; это приводит к формированию доминантного полушария и возникновению эффекта
(*ответ*) «латерального торможения»
«замедленного торможения»
«ускоренного торможения»
«прямого торможения»
«обратного торможения»
«ступенчатого торможения»
В процессе творчества мыслительная деятельность гениев во все большей и большей мере переносится во внутренний мир взаимодействия сознания и бессознательного, что сопровождается отрешенностью личности от
(*ответ*) мало значимых для нее факторов
реального мира
всего на свете
всего, не связанного с ее творчеством
времени и пространства
социальной среды
В психологии под индивидуальным сознанием понимают ту часть процессов и структур психики, которая может произвольно направляться на определенный _ объект, возбуждаться или тормозиться самим субъектом
(*ответ*) реальный или идеальный
реальный
идеальный
изоморфный
материальный