Установите соответствие между понятиями и их содержанием
 (*ответ*)  единая культура общества <   совокупность результатов человеческой деятельности, определяющая не только уровень развития общества, но и его дух, понимаемый как всеобщий характер чего-либо, проявляющийся в общем духовном достоянии общества (общий дух), в нормах мышления, в понятиях, суждениях и т.п.
 (*ответ*)  естественнонаучная картина мира <   целостная система представлений об общих свойствах и закономерностях действительности, построенная на основе анализа и синтеза научных знаний о мире
 (*ответ*)  кибернетический подход в познании <   вариант системного подхода, при котором познание абстрактного материального объекта с неизвестной внутренней структурой сводится к анализу связей между входными воздействиями и выходными сигналами
 (*ответ*)  культура <   совокупность социально значимой информации, определяющей деятельность, поведения и общение людей и представленной различными формами – результатами человеческой деятельности
 (*ответ*)  синергетический подход в познании <   системный подход, где в качестве условия принимается то, что в некоторых системах возможна самоорганизация, т.е. структура системы и, следовательно, ее свойство могут меняться спонтанно, непредсказуемо, за счет совместного действия элементов системы
Установите соответствие наименований характеристик информации, включающей в себя предметное знание, с их содержанием характеристик
 (*ответ*)  Первая характеристика <   информация селективна, что связано с познанием различных выбранных объектов или предметов
 (*ответ*)  Вторая характеристика <   информация дисциплинарна, если получается в рамках разделов частных наук (отдельных дисциплин)
 (*ответ*)  Третья характеристика <   информация упорядочена, так как получают эту информацию определенными способами, используя определенную методологию
 (*ответ*)  Четвертая характеристика <   информация удовлетворяет принятым в обществе или в части общества критериям (критерий – это мера оценки, суждения), позволяющим признать ее знанием
 (*ответ*)  Пятая характеристика <   информация интерпретирована, т.е. значение информации зафиксировано в соответствии с принятыми в обществе современными концепциями, видением мира
 (*ответ*)  Шестая характеристика <   удельный вес информации различен в зависимости от областей использования
 (*ответ*)  Седьмая характеристика <   информация неоднородна: даже в одной предметной области она может быть научной и бытовой, стратегической и практической, рациональной и иррациональной, явной и неявной
 (*ответ*)  Восьмая характеристика <   технология работы с такой информацией (фиксация, хранение, передача, обработка и т.п.) типична для работы с любой другой информацией
Установите соответствие понятий с их содержанием
 (*ответ*)  
мегамир
<   часть материального мира, в которой познание доступно астрономическому (наблюдательному и теоретическому) исследованию
 (*ответ*)  макромир <   часть материального мира, в которой живет и действует человек и возможно познание путем непосредственного восприятия с помощью органов чувств человека
 (*ответ*)  микромир <   часть материального мира, в которой для человека невозможно познание путем непосредственного наблюдения
спросил 22 Июль, 16 от Елена в категории разное


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Июль, 16 от Елена

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.