Установите соответствие имен мыслителей и ученых с характеристиками их творчества
 (*ответ*)  Джордано Бруно (1548-1600) <   естествоиспытатель, философ и поэт; считал, что Вселенная и есть Бог, она бесконечна, вечна и неизменна, движима внутренними силами, бесчисленные солнца с их планетами следуют в ней по своим орбитам, в мире все одушевлено
 (*ответ*)  Френсис Бэкон (1561-1626) <   государственный деятель и философ; утверждал, что важнейшая задача науки – покорение природы; единственно надежный источник знания – опыт, лучший метод познания – индукция
 (*ответ*)  Галилео Галилей (1564-1642) <   ученый, мыслитель, призывал не учитывать мнение авторитетов в вопросах науки, сомневаться, основывать общие положения на эксперименте, применять индуктивный метод; полагал, что мир можно постигать с помощью математики, механики, разума, считал, что чувства могут обманывать человека при познании мира
 (*ответ*)  Бенедикт Спиноза (1632-1677) <   философ, основа его учения – тождество Бога и Природы – единой, вечной и бесконечной субстанции; человек – часть Природы, все действия человека включены в цепь универсальной мировой детерминации
 (*ответ*)  Поль Анри Гольбах (1723-1789) <   философ, автор книги «Система природы», в которой он говорил о вечности и несотворении природы, в процессе постепенного развития порождающей все многообразие реального мира
 (*ответ*)  Иммануил Кант (1724-1804) <   философ и ученый, считал, что картина мира определена априорными функциями: последователи его полагали, что раз это так, то картина мира, составляемая естественными науками, является не точным отображением действительности, а рациональной конструкцией духа
Установите соответствие имен философов с характеристиками их творчества
 (*ответ*)  Артур Шопенгауэр (1788-1860) <   считал, что поскольку наука рассматривает отдельные объекты, разобщенные в пространстве и времени, и при этом руководствуется принципом случайности, только гений, благодаря чистому созерцанию и необычной силе фантазии, способен познать вечную идею и выразить ее в поэзии, музыке
 (*ответ*)  Иван Михайлович Скворцов (1795-1863) <   предполагал, что непосредственное чувство истинности – есть вера в широком смысле; в приобретении веры состоит первая форма познания, вторая – стремление «уразуметь» непосредственное содержание веры, возвести веру в степень знания
 (*ответ*)  Эрнст Мах (1838-1916) <   философ и физик, один из основоположников эмпириокритицизма; он исходил из того, что базовые понятия физики субъективны по своему происхождению, согласно его взглядам: мир – комплекс ощущений – «без субъекта нет объекта»
 (*ответ*)  Фридрих Ницше (1844-1900) <   философ и поэт, для него познание – форма проявления воли к власти; никакого абсолютного бытия нет: бытие – это становление, но не беспрестанное возникновение нового, а лишь «вечный кругооборот» всего того, что в прошлом уже повторялось бесконечное число раз
 (*ответ*)  Чарлз Сандерс Пирс (1839-1914) <   философ, ввел понятие «прагматизм», согласно его учению, практические следствия определяют значение понятия
 (*ответ*)  Карл Ясперс (1883-1969) <   философ, считал, что наука доступна лишь немногим; люди, в основной массе, догматично воспринимая ее истины, остаются вне ее, вера мыслящего человека существует только в союзе со знанием, существуют отдельные науки, а не наука вообще как наука о действительном
 (*ответ*)  Карл Раймунд Поппер (1902-1994) <   философ и социолог, предложил трактовать рост научного знания как частный случай общих процессов общественных изменений; история научного познания – это история смелых предположений и их перманентных опровержений
спросил 22 Июль, 16 от Елена в категории разное


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Июль, 16 от Елена

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.