Система СМИ призвана информировать членов общества и способствовать их _, т.е. преобразованию социального опыта в собственные ценности и ориентации индивидуума
(*ответ*) социализации
ресоциализации
политизации
идеологизации
социальной активности
трудовой активности
Системный подход позволяет увидеть мир современной техники как сложную систему. Соотнесите наименования групп элементов этой системы с их содержанием
(*ответ*) Первая группа элементов < информационные системы, включающие не только системы связи, но и системы хранения и обработки данных, обеспечивающие жизнедеятельность человека
(*ответ*) Вторая группа элементов < производственные межнациональные объединения, способные решить любые задачи массового и потребления в любой отдельно взятой стране
(*ответ*) Третья группа элементов < магистральные системы снабжения и энергопитания, к которым относятся транснациональные водо-, газо-, нефтепроводы, единые энергетические сети и линии электропередач
(*ответ*) Четвертая группа элементов < транспортные подсистемы
(*ответ*) Пятая группа элементов < военные технологии, которые подвели человечество вплотную к угрозе самоуничтожения
(*ответ*) Шестая группа элементов < медицинские технологии, важнейшими из которых являются технология продления жизни человека и технология медицинского мониторинга
(*ответ*) Седьмая группа элементов < коммунальные технологии, включающие и новую архитектуру городов, и их техническое обеспечение
(*ответ*) Восьмая группа элементов < технологии образования, которые обеспечивают единое мировое образовательное пространство
(*ответ*) Девятая группа элементов < технология туризма и отдыха, которые, например решили вопросы унификации отдыха
Слабые взаимодействия полей в атоме, заменяют электромагнитные на очень малые расстояния между любыми частицами, кроме _, и проявляются в процессах распада и взаимопревращений частиц
(*ответ*) фотонов
протонов
гиперонов
мезонов
электронов
лептонов
Смысл антропного принципа сводится к тому, что мир оказался так удачно устроенным, что в нем возникли условия, при которых человек смог _ в нем
(*ответ*) появиться
вычислять
познавать
творить
предвидеть будущее
познавать прошлое
Собственно виртуальных институтов в строгом смысле этого понятия в мире _, но много начинаний в учебных заведениях всех рангов: от частных до государственных
(*ответ*) пока немного
пока нет
вполне достаточно
пока два
Совокупности генов определяют генотип – наследственную конституцию организма, который, в свою очередь, определяет
(*ответ*) генофонд
геном
цепь ДНК
последовательность нуклеотидов
мутации