Сегодняшние тенденции в обществе изменяют традиционный подход к информации, их можно охарактеризовать следующим образом
(*ответ*) вероятность признания современным обществом нового, инновационного знания тем меньше, чем оно «новее»
(*ответ*) используются новые способы и технологии передачи знаний, расширяется информационное пространство
(*ответ*) сегодняшнее общество пытается стереть различия между научным и бытовым знанием, между естественнонаучным и гуманитарным знанием
вероятность признания современным обществом нового, инновационного знания тем меньше, чем оно традиционнее
используются новые способы и технологии передачи знаний, но не расширяется информационное пространство
сегодняшнее общество пытается стереть различия между научным и бытовым знанием, между естественнонаучным и гуманитарным знанием не
истинность и ценность знаний не ставится под сомнение из-за их неоднородности, плюралистичности не
часть знаний, например, относящихся к «know-how» («знаю так»), несмотря на то что относятся к типу прагматических, занимают подчиненные позиции в обществе
Сильные взаимодействия полей в атоме удерживают вместе _ внутри ядер, они являются проявлением ядерной энергии (самой большой и опасной энергии на Земле)
(*ответ*) протоны и нейтроны
протоны и электроны
лептоны и фотоны
гипероны и мезоны
лептоны и мезоны
протоны и лептоны
Синергетических подход применяется к _ системам, например, таким, как человек, общество, некоторые физические и химические явления, в которых последующее состояние невозможно предсказать, зная предыдущее
(*ответ*) сложноорганизованным
комплексным
биосоциальным
социогенетическим
био- физико-химическим
многоуровневым
Система взглядов на объективный мир и место человека в нем, на отношение человека к окружающей его действительности и к себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, - это
(*ответ*) мировоззрение
Система образования является одной из важнейших структур, управляемой государством, направленной на социализацию
(*ответ*) каждого члена общества
(*ответ*) естественнонаучных знаний
отдельных членов общества
гуманитарных знаний
науки