С появлением науки значение понятия «Вселенная» становится иным, чем религиозное понятие «мир», приобретает _ смысл
(*ответ*) научный
философский
естественнонаучный
достоверный
гуманитарный
многозначный
С появлением науки на смену мифологическим и религиозным представлениям о происхождении Вселенной пришли
(*ответ*) научные
философские
методологические
практические
естественнонаучные
гуманитарные
С развитием радио- и телевизионной _ увеличилось количество обучающих программ, транслируемых из обучающих центров, что позволяет обеспечить массовость образования
(*ответ*) техники связи
коммуникации
сети
специальной техники
системы
Сегодня термин «экология» стал применяться очень широко, по самым различным поводам; основным поводом является то, что преобразующие Природу технологии вторгаются в естественные процессы и
(*ответ*) видоизменяют их
улучшают их
облагораживают их
культивируют их
совершенствуют их
Сегодняшние тенденции в обществе изменяют традиционный подход к информации, их можно охарактеризовать следующим образом
(*ответ*) истинность и ценность знаний часто ставится под сомнение из-за их неоднородности, плюралистичности
(*ответ*) часть знаний, например, относящихся к «know-how» («знаю так»), несмотря на то, что относятся к типу прагматических, занимают доминирующие позиции в обществе
(*ответ*) в процентном отношении получение знаний в обществе с академически-научного варианта, принятого в познании, все более уступает коммуникативному
(*ответ*) нарастает критика предметной специализации знаний, идет интенсивный поиск основ для объединения знаний, междисциплинарный синтез
неистинность и ценность знаний часто ставится под сомнение из-за их неоднородности, плюралистичности
часть знаний, например, относящихся к «know-how» («знаю так»), несмотря на то что относятся к типу прагматических, занимают доминирующие позиции в обществе подчиненное
в процентном отношении получение знаний в обществе с академически-научного варианта, принятого в познании, все более превышает коммуникативное