Путь причинного описания объектов мега- и макромиров привел естествознание к познанию
(*ответ*) микромира
антимира
потустороннего мира
виртуального мира
«божественного мира»
мира духов
Равновесие системы и его устойчивость зависят от _ какого-либо параметра
(*ответ*) флуктуации
бифуркации
значения
ориентации
турбулентности
Рассматривая научную деятельность как познавательную, легко обнаружить, что проблема «что и как делать с целью получения результата», в гуманитарных и в естественных науках решается
(*ответ*) одинаково
неодинаково
совершенно разными способами
сходными, но неодинаковыми способами
Рассмотрение порождения «хаосом» упорядоченных структур обязательно включает учет качественных переходов – «революционных скачков» в точках бифуркации, которые приходят на смену равновесным процессам при эволюции
(*ответ*) «хаоса»
«порядка»
турбулентности
изолированной системы
аттракторов
«созидающего потенциала»
Результаты, получаемые астрофизикой, интересны тем, что на Земле часто нельзя создать экстремальные условия, необходимые для научных исследований, но уже существующие в космосе
(*ответ*) длительную невесомость
(*ответ*) сверхвысокие и сверхнизкие температуры
сверхвысокие и сверхнизкие плотности
нормальное атмосферное давление
длительную перезагрузку
Ресурсы Земли ограничены и быстро истощаются, что приводит к необходимости не только менять традиционные методы добычи, но и развивать новейшие химические технологии для
(*ответ*) замены дефицитного сырья
(*ответ*) создания безотходных производств
замены стратегического сырья
создания беспрерывных производств
Рыночные силы оказывают определяющее влияние на все сферы жизни общества; это привело к чрезвычайному структурному разнообразию учебных учреждений по
(*ответ*) количеству учащихся
(*ответ*) количеству учебных заведений
(*ответ*) формам управления
(*ответ*) источникам финансирования
формам самоуправления
формам налогообложения