Подавляющая доля государственного сектора в образовании в большинстве стран мира – _факт, обусловленный необходимостью сохранения, накопления и передачи культурного наследия и единством образовательного процесса
(*ответ*) объективный
сегодня уменьшается
сегодня увеличивается
важный факт
нежелательный
Познание макромира человеком эволюционирует, все чаще мы получаем подтверждения единства информационного пространства и условности деления познания на
(*ответ*) три структурных уровня
пять структурных уровней
чувственное и рациональное
эмпирическое и теоретическое
обыденное и научное
гипотезы и теории
Познание на уровне макромира как бы выделяет из природы то окружение, которое находится в непосредственном контакте с человеком; этот практический контакт с природой определяет
(*ответ*) мировоззрение человека
(*ответ*) систему взглядов на мир и собственное место в мире человека
мироощущение человека
восприятие мира и собственное место в мире человека
Полеты в космос стали осуществимы благодаря _ - совокупности специфических научно-технических направлений по исследованию и освоению космоса и внеземных объектов
(*ответ*) космонавтике
астрономии
астрофизике
астронавтике
Получение знаний в процессе естественнонаучного познания мира еще не означает их _ перевода в статус объектов культуры: общество может не согласиться с тем, что произведенное знание важно и ценно для него
(*ответ*) автоматического
немедленного
безболезненного
активного
Поскольку информационное пространство Вселенной едино, то и знания, получаемые на каждом уровне познания
(*ответ*) объединяемы
(*ответ*) дополняемы
(*ответ*) взаимосвязаны
нерасчленены
взаимозаменяемы
дифференцируемы
Последствия появления _ реальности до настоящего времени четко не определены; несомненна та положительная роль, которую реальность этого вида играет в информатизации общества, развитии новых образовательных технологий и др.
(*ответ*) виртуальной
субъективной
объективной
материальной
идеальной
вещественной