Научное объяснение многих природных явлений позволило человеку не только избавиться от _ страха, но и во многом противостоять им
(*ответ*) суеверного
животного
панического
неодолимого
постоянного
Научные теории навсегда должны остаться только гипотезами, но во многих возможных случаях мы можем выяснить, лучше ли новая гипотеза, чем старая ;если они различны, то они должны вести к различным предсказаниям, которые можно проверить
(*ответ*) экспериментально
при помощи уравнений
при помощи теории вывода
методом сравнения
Неверно, что жизнедеятельность человечества лишь разрушает биосферу Земли, благодаря деятельности людей происходит совершенствование
(*ответ*) цивилизации
жизни общества
общественных систем
слаборазвитых стран
Неравномерное распределение по широте и высоте над уровнем моря солнечной энергии вызывает различие в
(*ответ*) климате
(*ответ*) растительности
(*ответ*) составе почв
(*ответ*) составе животного мира
составе человеческого общества
способах государственного устройства
Новая парадигма образования – образование как основной механизм обеспечения выживаемости человечества. Соотнесите наименования основных черт парадигмы с их содержанием
(*ответ*) Первая черта < гуманизация образования, ориентация на формирование нравственного облика индивидуума, с учетом того, что современный подход к образованию подразумевает неповторимый характер каждой личности, максимальное развитие потенциальных возможностей каждого человека
(*ответ*) Вторая черта < личностно-ориентированное образование, индивидуализированная подготовка, межцикловые принципы обучения
(*ответ*) Третья черта < создание единого информационно-образовательного пространства – обеспечение мирового единства уровня образовательных программ и содержания курсов
(*ответ*) Четвертая черта < создание единого образовательного пространства в микро- и в макросоциумах в обществе, в семье, в школе, в вузе, на предприятии (для т.н. «корпоративного» образования персонала)
(*ответ*) Пятая черта < использование новых образовательных технологий, например, виртуальных в отличие от традиционного «кампусного», т. е. обучения в университетском городке
(*ответ*) Шестая черта < широкое использование компьютерных технологий обучения, базирующихся на компьютерной информационной среде и телекоммуникационных сетях глобального масштаба